скрипт для управления сабдивами материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
День добрый, господа.
Так получилось, что я налепил стадо материалов в сцене и у всех сабдив 8 (по умолчанию). А нужно прикрутить хотя бы до 20, но тыкать в каждый и подкручивать ужасно лень. Подскажите пожалуйста, может кто знает скриптец, который позволяет управлять параметрами материалов оптом, ато час уже клацаю....
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Скрипта такого не знаю. С ходу, можно поменять все subdivs в матедиторе. А вот шоб заменить все субдивы в сценне сразу не скажу... у меня Maxscript на примитивном уровне... )

for i = 1 to 24 do (
meditMaterials.reflection_subdivs = 20

)

ша времени нету. убегаю) но может хто поумнее подскажет. Вот она команда... её нужно куда то примостить) sceneMaterials.count
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
Можно покрутить здесь. global subdivs multiplier задает значение, на которое будут умножены: сабдивы DOF, Motion Blur, Irradiance map, QMC GI, area lights, area shadows, glossy, reflections/refractions.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Скрипта такого не знаю. С ходу, можно поменять все subdivs в матедиторе. А вот шоб заменить все субдивы в сценне сразу не скажу... у меня Maxscript на примитивном уровне... )

for i = 1 to 24 do (
meditMaterials.reflection_subdivs = 20

)

ша времени нету. убегаю) но может хто поумнее подскажет. Вот она команда... её нужно куда то примостить) sceneMaterials.count

поковыряю, посмотрю.... спасибо.

выполнил твой скрипт, не помогло.... По тексту, так он должен был заменить все сабдивы Refl на 20, но все по старому...
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Можно покрутить здесь. global subdivs multiplier задает значение, на которое будут умножены: сабдивы DOF, Motion Blur, Irradiance map, QMC GI, area lights, area shadows, glossy, reflections/refractions.


дело в том, что мне нужно покрутить только сабдивы самого материала, а этот умножитель будет тормозить мне сцену Но все равно большое спасибо за помощь, может когда-нибудь мне Ваш совет пригодится


И еще хотел спросить, а знает ли кто, где именно можно изменить значение сабдивов по умолчанию на 20, чтобы при создании нового материала всегда сабдивы были 20?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
дело в том, что мне нужно покрутить только сабдивы самого материала, а этот умножитель будет тормозить мне сцену
ну а если кажджый мат крутануть до 20-и,не будет ли такого же эфекта?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Quote:
дело в том, что мне нужно покрутить только сабдивы самого материала, а этот умножитель будет тормозить мне сцену
ну а если кажджый мат крутануть до 20-и,не будет ли такого же эфекта?

да будет конечно, но сабдивы GI тоже прихватываются, на сколько я понял. Ну да ладно буду пользоваться Global ом.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
у меня есть этот скрипт,не помню где нарыл,часто экономит массу времени

Описания скрипта к сожалению нету,но если кратко,то возможностей много,скрипт для автоматизации некоторых настроек материала, источников света и выделенных объектов для визуализатора Vray
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
у меня есть этот скрипт,не помню где нарыл,часто экономит массу времени

Дружище!!! ТЫ меня просто спас!!! Это то что нужно!!!!

Respect!!!!!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Вот примерно такой скрипт давно повесил себе на кнопку. и начинаю работу с этой кнопки, когда пользую V-ray)
_____________________________

for i = 1 to 24 do (
meditMaterials = VRayMtl ()
meditMaterials.Diffuse = color 80 80 80
meditMaterials.reflection_fresnel = on
meditMaterials.reflection_subdivs = 18
meditMaterials.name = "MyMat_" +(i as string)

)
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Вот примерно такой скрипт давно повесил себе на кнопку. и начинаю работу с этой кнопки, когда пользую V-ray)
_____________________________

for i = 1 to 24 do (
meditMaterials = VRayMtl ()
meditMaterials.Diffuse = color 80 80 80
meditMaterials.reflection_fresnel = on
meditMaterials.reflection_subdivs = 18
meditMaterials.name = "MyMat_" +(i as string)

)

Да дельная штука
Но попробуй тот скрипт, который Ganibal выложил! Чудесная веСчь!
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
ddd-max да не за что
Пользуйтесь)))
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Тоже интересный, спасибо!
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
Странно( у меня ни тот ни тот не хочет работать, вообще не запускаеться...
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Странно( у меня ни тот ни тот не хочет работать, вообще не запускаеться...

первый скрипт - от ганнибала, нужно скопировать в рут макса UI/macroscript, перезапустить макс, и в настройках UI создать пнельку с его кнопкой (Customise UI - toolbars, в Category найти sevevsHeaven, нажать new и перетащить на нее sevevsHeaven), потом на нее нажать и все запустится. В архиве со скриптом есть инструкция по инсталлу (на англ.).
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
ddd-max, спасибо огромное, помогло)
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ddd-max, спасибо огромное, помогло)

В куче мы всех заков победим!!
нема за що!
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
уже давненько пользуюсь вот этими скриптами:

check_all_vray_subdivs_0.1
- скрипт уравнивает значения всех сабдивов на всех материалах. Задаёте значения для Reflection/Refraction сабдивов и жмете красную кнопку Автор - vansan.

check_all_vray_subdivs_0.2
- скрипт "обрезает" завышенные сабдивы на материалах. Задаёте верхний порог для Reflection/Refraction сабдивов и жмете красную кнопку Автор - vansan.

в редакторе скрипту можно задать минимальный и максимальный порог на свой вкус и цвет)

кидаем в папку скриптоФФ и через ран скрипт запускаем когда надо и что надо)

для пререндера юзаю 3 саба, при финале накручиваю за 20)
Читают эту тему: