Работаю в 3ds max 2012 V-ray 2.0.
начал работать с floor generator, моделит все отлично,но когда дело доходит до наложения текстуры получается лажа.
Загружаю 30 текстур(текстуры с сайта CGSource),но работает одна.может кто сталкивался с подобной проблемой???
Помогите.
Примените к моделе пола модификатор materialbyelement там можно указать рандомное раскидывание по id или в процентном соотношении. все 10 текстур должны быть в одном multi\sub material
zozullka
прорендери и не мороч голову
если ай-ди разные - будет все ок
если одинаковые (сам случайно поставил) - на том же сайте качай скрипт UniqueObjID
ничего что на рендере разные текстуры на планках? поиграйся с настройками карты мультитекстуры.. сделай разброс по яркости.. во вьюпорте в любом случае будет 1 текстура а на рендере разные.