Скачала скрипт polygonmap,просмотрела все видеоуроки к нему и описание на англ прочитала.И так вертела и сяк.Но никак не могу врубиться вв оснвоную идею.Что это за линки для чего они нужны.И главное какой принцип их построения?Не пойму то ли он разверстку делает то ли направление процедурной карты указывает этими линками.Пожалйста кому не лень объясните поподробней.
Рабочая версия для 2012 макса на оф. сайтеhttp://www.vg2max.spb.ru/PolygonMap.htm
Демо версия 5.5.4, я пользуюсь этим плагином имено этой версией, настраиваю как надо развёртки на объекте, поскольку это демо версия при рендере развёртки не действуют только видно во вьюпорте, здесь я иду на маленькую хитрость - делаем копию объекта с помощью интсрумента tools - snapshot , clone method - mesh
и всё мы имеем копию нашего объекта с применёными картами, пока как то так
Круть то какая))) раньше ключ был для старых версий пользователям 3д центра, а потом я так понял только покупать, а тут клонэ мэш
Хотя хочу заметить что в новых максах интегрируют подобные функции.
полигон работает по принципу указания направления текстуры с соседних полигонов (автоматом при необходимости редактировать), стоит он всего 1800 рублей или 1400, непомню, писал его наш соотечественник, так что проще купить. им маплю плитку кстати, задал нужный размер, а на каждый объект он от края текстуру сам позиционирует, очень экономит время. более того я его использую для рандомного мапинга паркета (делаю геометрией). более того им можно нарезать геометрию плитки. при ольшом количестве полигонов он задумывается, но это не существенное неудобство, учитывая результат.