Скриптование рендера одной сцены с разными текстурами

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 4
День добрый. Такая ситуация:
Есть сцена с объектом разделенным на части на который натянута текстура. Части объекта меняют свой цвет по задумке, и для каждой комбинации нужен рендер. Ручками сидеть и менять текстуру и жать F9 довольно скучно...

Как можно сделать скрипт в котором можно указать список из картинок которые нужно натянуть и послать рендериться макс?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Делаешь первый вариант, правый клик>>> Save Scene State>>>сохранаешь(не забудь отметить материалы)>>>делаешь другие варианты таким же способом>>>далее>>>Rendering>Batch Render>>>выбираешь всё что нужно(камеру, разрешние, пресеты) и в том числе и сохраненые Scene States, нажимаешь Add(добавить), и так делаешь сколько угодно тебе вариантов.
Читают эту тему: