Скрипты для макса 2009

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
http://rapidshare.com/files/162632146/prod_scripts_3dsmax_2009.rar 

Productivity Scripts for 3ds Max 2009
This package contains:
77059 BlobMesh_Max2009.zip
38400 BlurVColor.dlm
48640 BlurVColor_64.dlm
47922 Carrera_Max2009.zip
28672 ColorPolyByVerts.dlm
336344 ColorPolyByVertsSetup_1.1c.exe
35328 ColorPolyByVerts_64.dlm
601199 CounterText_v4.1.26.11_x86.exe
44983 CrossSectionObject_Max2009.zip
84947 Dem2Max_Max2009.zip
462446 Displays-b1b_RC1.zip
28125 Ego_Max2009.zip
27136 ExtendedMultiPassMotionBlur.dlv
32256 ExtendedMultiPassMotionBlur_64.dlv
67753 ForceViewer_Max2009.zip
462335 grassomatic_Max2009.zip
64392 Greeble2009.zip
796933 gwIvy_v0.9b-max-guruware.zip
103116 Hair_Max2009.zip
42507 HSpline_Max2009.zip
42043 Ky_AdjustColor11.zip
45864 Ky_DistanceFade11.zip
41861 Ky_GCorrector11.zip
64179 Ky_MilkyWay11.zip
38798 Ky_ReplaceID11.zip
49996 Ky_SurfaceBlur11.zip
39092 Ky_Throughout11.zip
64996 Ky_Trail11.zip
74883 Lightmesh_Max2009.zip
45568 MapToVColor.dlm
58368 MapToVColor_64.dlm
302877 maxtrax_Max2009.zip
302877 maxtrax_Max2009_2.zip
123467 Moebius_Max2009.zip
36297 mrGeomShaderObject_Max2009.zip
34304 MultiIDMap2.dlt
40448 MultiIDMap2_64.dlt
86562 NullHelper_Max2009.zip
99030 ParticleFlowToolsFreebiesMax2009x64.zip
190042 ParticlePlus_Max2009.zip
35867 ParticleSpline_Max2009.zip
62178 Photometer_Max2009.zip
254615 proteus_Max2009.zip
194048 RPMframeInfo.dlv
313344 RPMframeInfo_64.dlv
51444 SgiLogo_Max2009.zip
2252956 simcloth3.rar
294924 Snake.rar
76854 Spider_Max2009.zip
268152 Spiral.rar
35328 SplineMesher.dlm
45568 SplineMesher_64.dlm
798939 SPP_Max2009.zip
29184 SSPropagate.dlm
37376 SSPropagate_64.dlm
57169 Sticks_Max2009.zip
58390 ToyTrain_Max2009.zip
31232 TranslucencyMod.dlm
36352 TranslucencyMod_64.dlm
89701 XidMary_Max2009.zip
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 105
Златоуст
Кокс маладца-такую тему выложил,давно искал!
Респект и уважуха
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
а под какую винду, 32 или 64 битную?
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 105
Златоуст
Датам и под то и под то есть Качай!
Активность: 0
На сайте c 25.03.2008
Сообщений: 1


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
для чего они нужны?) а то я не шарю,недавно занимаюсь)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
кстати да чето забыл про них.... они давно уже в нете.... как то их на торенте вылаживал...

в отличае от плагинов скрипты не требуют битности.....(для скриптов не актуально 32&64)
скрипт (макро программа) может быть написана любым юзером особо подготовки не требуется главное знать сценарии...
Скрипт обычно служит для автоматизации рутинных действий, которые можно проделать вручную.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Это кто догадался назвать такую пачку плагинов - Productivity Scripts... ну и бредятина))) Качайте, качайте, интерьерщикам рендерящим виреем, "скрипт" (ха-ха-ха "скрипт" - mrGeomShaderObject_Max2009.zip , будет очень полезен))) Без него в вирее никак нельзя
Почему скриптами назвали, там кроде как вобще скриптов нет.

Кому ещё полезностей?
Налетай:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=775811   - 1.4 гига плагинов, скриптов, а также 2 сборника арх.матов для вирея от VisMasters.
Все с описанием и рассортировано.
Для тех кто не в курсе как качать, то все просто, регистрируемся, ставим например uTorrent и качаем.

Я все выкачал)) но в 2009 не работаю.. так для коллекции взял, малоли.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
MpaKo6ec эту кучу так называемых скриптов собирал иностранец и по ходу мало что знает про них )))) поэтому обижатся не стоит..... я эту пачку скачал давно месяца 3 назад на енглиш ресурсах... но проверить не получалось как то...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да какая обида)) я наоборот повеселился, вобще-то какая разница как их назвали, просто забавно так. Звучит прикольно - Productivity Scripts - Вау..оО! от эт даааа. Так и ждешь кучу полезных скриптов которые к примеру бы людям ригинг упорстили, или что-нить там маппингом, или какие-то фишечки добавили чтобы можно было линковать все на свете.

Под продуктивити скриптс, кстати полибуст подходит, как раз и подуктивити тебе и скриптс.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
pUmpik, там нет скриптов, там плагины, а плагины все ставятся в папку ... \Autodesk\3ds max 2008 (...8.9.2009)\plugins\
А что с ними делать узнаешь в Google. Рассказвыаю как: берешь имя файла и вбиваешь в гугл, находишь, читаешь.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
pUmpik
Что значит где взять? Подключить его как?
Alt+x жми и радуйся
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
есть!!!!!! забыл блин(((( ща рендер закончу скажу как нжать я понял тебя)))
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Для того чтобы работать непосредственно с нужным вам в данный момент объектом сцены, используйте средство Isolate Selection, вызываемое в меню tools или комбинацией клавишь Alt + Q При этим все остальные объекты сцены на время будут скрыты и не будут мешать вашей работе...)))
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
pUmpik
Сорри, блин... описался..
Alt-q )))))))))))))))))))))
Просто описался.... хе, пальцы нажимая не ошибаются, а тут )))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Изаляционный мод - это круто сказано )) Кстати в этом плане в КСИ есть model view - полезная штука, в ней модель показывается в её дефолтном локальном состоянии и отдельно от всей сцены, когда всего много, это круче чем Alt+Q в максе. т.к. в максе если модель в сцене повернута, бывают трудности с её редакстированием, а тут всегда в оригинале)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Изаляционный мод - это круто сказано )) Кстати в этом плане в КСИ есть model view - полезная штука, в ней модель показывается в её дефолтном локальном состоянии и отдельно от всей сцены, когда всего много, это круче чем Alt+Q в максе. т.к. в максе если модель в сцене повернута, бывают трудности с её редакстированием, а тут всегда в оригинале)

ещё раз и помедленнее.. ничего не понял.))) какие там горячие клавиши скажи..
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Хоткея прямого нет по дефолту, по крайней мере я его не знаю, надо искать или самому назначать.
Опа.. чото не то. Это типа Object view, но сейчас в седьмой посмотрел, немного не то.. странно, я помню в шестой ксюхе я радовался что обект как бы независим от сцены для редактирования. А ща как-то иначе чтоли, теперь скажем манипуляторы (гизмо) показываются также как основоной сцене, ну т.е. объект то какбы не повернут в Object View, но по манипуляторам видно что в сцене он повернут и если его двигать целиком, то и в сцене он двигается... черт.. что-то тут не то.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Хотя может я в прошлый раз в режиме Local смотрел не помню уже.. да короче какая разница, просто это окно можно отрыть в любом вьюпорте и все, каждый выделенный объект будет там в одиночестве появляться.
Читают эту тему: