Скрутить в конус

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Коллеги, приветствую.У меня затуп над элементарной, казалось бы, операцией. Как корректно, без искажений скрутить полукруг в конус?

c331e1d0d2efe50a6b904d5f132b349c.jpg

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата herelavalentyne:
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово

Как это относится к скручиванию полукруга в конус?

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата Medonozza:
Цитата herelavalentyne:
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово

Как это относится к скручиванию полукруга в конус?

так что ему нужен конус, получиться конус. таким способом конус за 10 секунд делается.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Цитата herelavalentyne:
так что ему нужен конус, получиться конус. таким способом конус за 10 секунд делается.

Еще раз. Человеку нужен метод СКРУЧИВАНИЯ полукруга в конус, а не рисование конуса.

Или вы думаете он кнопочку "cone" в примитивах не нашел?

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата Medonozza:
Цитата herelavalentyne:
так что ему нужен конус, получиться конус. таким способом конус за 10 секунд делается.

Еще раз. Человеку нужен метод СКРУЧИВАНИЯ полукруга в конус, а не рисование конуса.

ну тогда ты советуй, если такой умный

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Цитата herelavalentyne:
Lathe попробуйСтроишь линию по нужным углом, переносишь центр линии в вершину будущего конуса, кидаешь Lathe и готово

Мне нужно не построить новую модель по исходной, а исходную завернуть. Аля модификатором каким-нить или их комбинацией..

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
color_bleed, а цель то какая? Анимация?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

color_bleed, я бы бендом пробовал. там надо с расположением gismo повозиться, и должно выйти.

мда, бендом получается какая-то ж.. жесть

5c8dbea958187e8df11c79ea25271ca2.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата red-rimm:
я бы бендом пробовал. там надо с расположением gismo повозиться, и должно выйти.

Я первым делом попробовал. Не выходит.

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Цитата alexfmos:
color_bleed, а цель то какая? Анимация?

Стратегическая цель да - анимация. Морфы цепляют объекты созданные на основе копии исходника.. Тут я построил конус по мат параметрам и с одинаковой топологией, а его не удвется указать в качестве таргета.

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

попробуйте через cloth сделать , отдетачте  ребро  на уже готовом конусе добавьте cloth и просчитайте 

потом сделайте обратную анимацию

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Может что-то из Patch Deform, Path Deform, Surf Deform по NURBS траектории. Больше ничего не знаю))
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
А если развернуть конус на плоскость и обратно, не пойдет? Модификаторов и скриптов хватает же..
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

color_bleed, сохранение геометрических характеристик полигонов важное условие?

Цитата Sontik:
А если развернуть конус на плоскость и обратно, не пойдет? Модфикаторов и скриптов хватает же..

Я тоже начал туда думать, разложить в UV пространстве с нулевым углом, сшить. Получим точную "выкройку"

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Цитата Medonozza:
color_bleed, сохранение геометрических характеристик полигонов важное условие?

Ну да, надо использовать именно 1 объект.

Цитата Sontik:
А если развернуть конус на плоскость и обратно, не пойдет? Модификаторов и скриптов хватает же..

Если покажешь как, было б хорошо))

Цитата herelavalentyne:
Может что-то из Patch Deform, Path Deform, Surf Deform по NURBS траектории. Больше ничего не знаю))

Пробовал, не вывозят они задачу...

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
у меня получилось через cloth
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Можно через skin, заригить как человека собственно. Анимировать сплайны, каждый из которых отвечает за свою часть.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата color_bleed:
Если покажешь как, было б хорошо))

Через через Channel info,  skinwrap  по накатаннойsmiley-biggrin.gif, че там показывать, как Sean уже писал сегодня:Да, скинврап уже немного баян :) Или скриптом  SlideKnit)

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

09ea4cc10ee6026f81e346d9a2457f7c.gif

надо кликнуть на картинку

https://yadi.sk/d/J4rwilHSnvatg   max 2014

Читают эту тему: