Пытаюсь замоделить сквозное отверстие круглой формы в цилиндре с фаской. При этом само отверстие находится немного правее относительно оси вращения цилиндра и, к тому же задевает фаску. То что показано на изображениях сделано proboolean'ом. Видно что форма немного исказилась. Естественно к острым краям отверстия фаску уже не приделать, а она нужна.
Также пробовал сделать отверстие нарезав cut'ом. Получается не лучше. Даже без удаления граней сетка начинает искажаться. Ну и фаску не сделать тоже.
Есть ли другие способы смоделировать такой объект?
При таком моделинге получаем искаженный цилиндр возле отверстия, тени это покажут, хотя должно быть просто отверстие с фаской без изменения формы цилиндра в остальной части
Вариант cw@true и Ilja198 похож. Но все дело в том, что у меня отверстие попадает на фаску, т.е. на chamfer'нутое ребро цилиндра. И когда я начинаю резать cut'ом, появляются искажения. А вот с инвентором можно попробовать.
Вариант cw@true и Ilja198 похож. Но все дело в том, что у меня отверстие попадает на фаску, т.е. на chamfer'нутое ребро цилиндра. И когда я начинаю резать cut'ом, появляются искажения. А вот с инвентором можно попробовать.
Попробуй с любой solid программой, их много достаточно, можно выбрать под себя. После создания модели там, еей можно сделать ретопологию нормальную.