Слетают все текстуры при реимпортировании в Lumion 8 (((

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 52
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему все текстуры перемешиваются при реимпортировании модели в Lumion 8, в Lumion 5 тоже самое было? Заранее благодарю!

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

У меня такая история случалась когда я случайно из макса в FBX экспортировал не всю модель по ошибке и подгружал ее в Lumion поверх нормальной. Заметив косяк делал нормальный экспорт и импорт поверх уже "убитой" в люмионе. И у люмиона после этого едет крыша. Так как текстурные ID и имена все после такого, экспорта-импорта превращались в фарш (в смысле новые не соответствовали изначальным по всей видимости). Если у вас похожая история, то надо загрузить не убитую сцену в люмионе (т.е ни в коем случае не сохранять сцену с кривой моделью) и переимпортировать правильную модель. 

В какой формат вы экспортирует и из какого софта, кстати - может вы этом дело? Из макса в FBX (если без вышеописанного косяка) проблем вроде не должно быть.

На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 52
Я из Архикада сохраняю в .dae это формат Люмионовский. Потом переношу его в Люмион и там все настраиваю,но как обычно бывает заказчик что-то меняет,я переделываю в Архикаде и заново сохраняю в .dae. Открываю в Люмион старый файл уже настроенный со всеми текстурами и реимпортирую его на новый,по идеи все текстуры должны остаться на своих местах,я так раньше делал у меня все получалось на рабочем компе,а теперь вот так все перемешивается(
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Имена материалов/объектов не меняются? Просто складывается ощущение, что что-то происходит именно с этим. Т.е. не соответсвуют то ли имена материалов, то ли объекты поломались, то ли, говоря словами макса - перемешались ID в мультиматах, по какой-то причине. Что если импортировать модель в люмион. Назаначить там материалы. А потом сделать, не меняя модель, реэкспорт в тот же файл и реимпорт в люмионе - все должно быть нормально. Можете проверить? Если все перемешается - значит проблема в экспорте. Если не поломается, значит при внесении правок в модель что-то меняется. Надо смотреть что. Увы в архикад я не умею =(
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 52
Нет, имена материалов никак не меняются, вот оно как-то самопроизвольно все перемешивает не знаю по какой причине.( Возможно он все пермешивает, когда добавляются новые материалы в Архикаде,это мое предположение
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Т.е. после проведения эксперимента, без внесения правок в модель - все поломалось? У плагина для экспорта есть настройки? Может там есть какие-то режимы/галки?
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 52

Правки я в Архикаде делаю, иначе смысл во всем теряется, при сохрании никаких настроек нет

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Я просто хочу понять на каком этапе косяк. На этапе экспорта или на этапе правок. Если ничего не меняется в сцене, а глюк остается - значит тупит плагин для экспорта, и, возможно, имеет смысл экспортировать как-то по другому. Но если все будет нормально. Значит проблема, возможно, возникает в результате правок. Другое дело, что я не знаю чем тут можно помочь =( 

Люмион понимает, помимо коллады, OBJ, FBX, SKP, вроде KMZ. Потом на сколько я понимаю DAE там двух видов может быть: встроенный и плагином поставленный?

Вот тут немчура рекомендует как раз через SKP экспорт делать:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=331& ;v=-yv915thaj8

На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 52
Спасибо,попробую потом в других вариантах посохранять,хотя мне кажется это косяк в Люмионе,потому что он свои собственные текстуры мешает
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата and1989:
потому что он свои собственные текстуры мешает

не очень понял как это... Но это мегастранно.

Читают эту тему: