народ скажите была у вас такая проблема - сцена, весомая, ставите рендер, строит лайт кеш а потом вылетает на фик...при чем равно сильно размерам 800х600 и 1600х1200, че подкрутить переназначить даже не соображу? оч срочно на самом деле, помогите, а ??
Народ. У меня та же проблема.
Неужели никто не может подсказать ничего кроме ЭТОГО?
Кстати, если антиалиазинг фильтр (Адаптив КМК) накрутить "1-100" - тогда вообще ввеники....
ХЕЛП!
3dmitri эм а по подробнее чуть можно? я честн не знаю где именно смотретьи где менять...
на самом деле не знаю почему она так виснет, вроде отражающих поверхностей не много...большой объем и как бы 2 сцены, приходится копировать для 2х видов, в разные файлы кинуть не вариант, по ряду причин....
Если вы еще с этим не сталкивались поищите на форуме подобные темы почитайте попробуйте, если не поможет тогда пишите, разжевывать каждую неделю одно и тоже... зачем.
Неужели никто не может подсказать ничего кроме ЭТОГО?
quote]
У меня тоже слетает макс народ кто нибудь решите проблему за меня а я подожду, ты хоть выложи какую нибудь информацию подробную, может что то пишет когда слетает, при каких настройках, какой у тя комп скоко опреры и скоко требует сцена, а потом жди нормальный ответ.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
2 elfa: настройки в студию, а там дальше разберемся...
а так, что первое приходит на ум во вкладке: VRay::System -> Default geometry выставляй Dynamic, должно помочь, но время рендера возрастет
elfa,если у тебя подозрение на глоссинг и рефлексы. Отключи в меню Global Switches Опции Reflection и Glossy Effects. Если заработало значить в материалах переусердствовала с этими характеристиками. А еще лучше сразу включи опцию Overrite mtl. и всавь туда простой Vraymtl. если заработало переустанавливай материал. Кстати и резолюцию текстурок у него пересмотри. Где можно уменьшить - сделай это, в разумных пределах.
Выбери перед рендером всю геометрию и конвертируй ее в Mesh. Если увидишь, что полигоны в сцене ушли за миллионы ( File - Symmaru Info) Применяй плаг polygon cruncher для сокращения их кол-ва, найдешь его здесь на сайте или решай эту проблему методом вставки Proxy обьектов, так же здесь на форуме почитаешь.
А если совсем лень исправлять - Рендерь картинку частями, метод Region, а потом в Фотошопе соберешь.
У меня Atlon x2 4800+ (разогнан до 5400)
2000 оперативы
8600 GT GeForce
LC - 1500 sub.
NoiseThres 0,005
Antialiasing = Adaptive QMC
Min - 1
Max - 100
После лайт кеша (в рендере) просто по-английски слетает. Даже ничего не говорит
Вот максимальное качество, которого можно добиться (800Х800)
Люди подскажите!! Рендер слетает...лайт кеш проходит нормально, ОТКРЫВАЕТСЯ ПОЛОВИНА КАРТИНКИ...и слетает. Мучает вопрос это из-за оперативы ?Маленькую картинку просчитывает , в сцене много отражающих матов ...???
1.Светильников по минимуму но чтоб сабдивов хватало
2.Пути к текстурам на английском сами текстуры тоже
3.геометрия без конфликтов
4.Все что более или менее тяжелое в вирей меш загоняй
5.бамп текстуры по минимуму если с лайт кеш
6.Скачай на форуме есть в какой-то из тем плагин SolidRocksB04 найди через поиск на сайте он оптимизирует источники освещения и материалы, но рендер настраивай сам там есть типа вери лоу и ультра хайд просчеты в принципе с некоторыми параметрами не согласен поэтому покрути после чего у меня пошло с лайт кешем до этого только с фотонкой шло!
У меня была таже проблемма что и у тебя недели 2 назад с моей оперативкой в 2 гига решил проблеммы по этим пунктам
А я просто настройки сбивал... И у меня что-то он когда как...Щас вылетел, я перезапускаю, и работает. А вообще слишком жирные настройки тоже не надо делать, не рендер фермы у нас стоят! ))