Слезают материалы с объектов при merge

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 22
Поюзал поиск, вроде подобного вопроса не было (хотя мне кажется проблема у многих возникала ).
Любезнейшие, подскажите. Скачал пак с коллекцией мебели, открываю сцены отдельно - всё ок. Но если хочу перенести один из этих объектов в другую сцену - объект переносится без наложенных на него материалов. С чем это может быть связано?
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
а если пипеткой из редактора материалов попробовать "потыкать" все равно нет?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Объект-то у тебя мерджится с материалами, а вот текстуры не видит, поскольку они лежат в другой папке. Скопируй текстуры в папку с файлом, в который ты тащишь мебель, либо в настройках макса (Customize - Configure User Paths - External Files) добавь путь, куда ты развернул свой пак.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
а если пипеткой из редактора материалов попробовать "потыкать" все равно нет?
тыкать надо, если материал не устраивает и хочется подкорректировать. а если текстур нет - тыкать нинада, не поможет
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
Ендукъ просто иногда бывает что объект допустим серого цвета, потыкаешь пипеткой и оказывается что мат есть просто его не видно
вот что я имела ввиду
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
260882
ну про это Ендук и говорит - потерянные текструры. В принципе можно и тыкнуть, чтобы вручную путь к текстуре указать
Репутация: 0
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 22
Ендукъ
Всё верно, примного благодарен!
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
nailgun ну да я так всегда и делаю, вручную
теперь буду еще и этот метод знать
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2775
Москва
Тыкать и все такое - дело конечно хорошее, но замороченное))) Намного легче сохранить сцену со смерженным объектом и снова ее включить - тогда макс скажет, что потерял текстуры и тут уже можно просто указать путь к ним. Я это понял, когда надо было эверовским деревьям их же листочки искать, которых по 150 фотографий на одну веточку)))
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Открываем Asset Traking(Shift + T) , смотрим какие текстуры потеряны. выделяем их и перебиваем путь в меню правой кнопки Set Path. Сохраняем файл. При следующем открытии все будет найдено, если конечно нужные текстуры вообще были прикреплены к модели.
По поводу добавления дополнительных путей - не самый лучший метод. Если в сцене потеряна текстура, то макс начинает искать файл с таким именем по всем путям, это может выесть огромное количество времени, файлы будут открыватся катастрофически долго. И еще, не факт что файл, найденый по имени, будет тем который там должен быть. Отсчитаете сцену а вместо дерева, допустим, у вас там квры по мебели поползли.
Читают эту тему: