Слипшиеся полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург

Хелп ми плиз! Второй день уже вожусь.

При экспорте из архикада в макс один из элементов криво переносится. На объекте тысячи слипшихся полигонов, что, соответсвенно, дает артефакты при рендере. Единственный способ, который нашел, скрипт DDF (http://www.scriptspot.com/bobo/mxs2/ddf/ ), но он у меня не срабатывает почему-то. Может кто знает другие способы?

Ссылка на сам объект:

https://yadi.sk/d/ernnLqGDjGTwx  

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
В вашем файле просто куча объектов висящих в воздухе. Есть мнение что чертить изначально в архикаде надо нормльно, без двойных стен, окон и прочей радости. А вообще в геометрию архикада лучше не вляпываться, проще слепить коробку по человечески в максе. За 2 дня которые вы потратили ковыряясь в этой херне вы бы получили корректную геометрию отрендерили и забыли
На сайте c 22.03.2010
Сообщений: 114
Благовещенск

Экспортируй из арчика групируя по объектам а не по материалам. Потом дубли легко удалить в 3d max.

c92bfc29bb84a23924f1fc41e65779c7.jpg

А вообще проще в архикаде сцену прошерстить на предмет наложений (особенно если не сам строил) чем в максе мучатся.

Brys, ну грамотно выстроенная сцена в архикаде, сразу разбитая по материалам, в доводке в 3d max не нуждается. И черетежи сразу готовые будут.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург

Brys, Модель не моя. Объект в сцене оставил только проблемный для меньшего веса.

s_e_r, С объектами получается то же самое и дубли так же в хаотичном порядке друг на друге. В архикаде наложений не обнаружил, все эти объекты в единичном экземпляре.

Вот сам архикадовский файл:

https://yadi.sk/d/nLkYHVS2jGZJ9  

На сайте c 22.03.2010
Сообщений: 114
Благовещенск

Что и требовалось доказать. Два объекта друг на друге. Проблема в том что они для архикада являются одним объектом. Разъеденить можно конвертировав их в Морф и разгрупировав. Тогда это будет два объекта, один из которых удалишь.

b9e7adc699c62c8a08e12c007f09370e.jpg

3a1d404b88832dca3ae4cb9bafe3333b.jpg

Либо, если не охота в архикаде возиться, то можно всё где встречаются слипшиеся полигоны конвертить в морф, закинуть в макс без групировки. И в максе уже поудалять лишние объекты.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
s_e_r, Да уж, жуть. Корень зла действительно в архикаде. Вот только при конверте в морф он так же разбивает объеты на огромную кучу мусора, наложенного друг на друга, как и при экспорте через Archicad objects. Выходит, что без "увлекательной" чистки модели вручную не обойтись?
На сайте c 22.03.2010
Сообщений: 114
Благовещенск
Ога, изначально выстроенно коряво. Причём всё это можно было сделать стандартными инструментами архикад без сторонних адд-онов. Придётся чистить. Но всё равно это быстрее чем по одному полигону удалять. Так хоть целый объект удаляться будет.
Читают эту тему: