Слишком светлый рендер

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.06.2017
Сообщений: 4
При рендере одного кадра картинка получается слишком светлая, регулировка освещения не помогает. Сам я новичок и без понятия что это вообще такое. 3ds max 2016, vRay 3.3004

b5fe85099e9a58067c5c4f8330eb8838.png

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
А обычно все жалуются, что слишком тёмный )
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Ну обычно регулировка освещения должна помогать. Хм, странно. Действительно, сложная проблема. Что же его так освещает?
Репутация: 0
На сайте c 11.06.2017
Сообщений: 4
Может какие настроечки показать? А то я в них - как баран в аптеке, может вы разберетесь
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Не, я в короне работаю, может другой кто подойдёт позже.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

Я обычно советую фундаментальные уроки смотреть, но тут народ любит, что бы их "уникальные" проблемы разжевывали. 

Ну и хотя бы надо из камеры рендерить, а не из окна перспективы. Но то такое, можно же на форуме тему создать, вместо того что бы посмотреть пару курсов по 3ds max'у и рендеру, которым собираешься считать.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Регулировка освещения может быть разной. Можно источник света поставить на минимум, но получить ядерный взрыв глобальной иллюминацией. Надо смотреть на настройки Вирея.
Репутация: 0
На сайте c 11.06.2017
Сообщений: 4

Цитата grdesigner:

Я обычно советую фундаментальные уроки смотреть, но тут народ любит, что бы их "уникальные" проблемы разжевывали. 

Ну и хотя бы надо из камеры рендерить, а не из окна перспективы. Но то такое, можно же на форуме тему создать, вместо того что бы посмотреть пару курсов по 3ds max'у и рендеру, которым собираешься считать.

я как раз с фундаментальных уроков, делал все как этот парень https://www.youtube.com/watch?v=GXXHztHVBOw& ;list=PLZtVqHJWIsQ4wK9eWXQAnSRAt0AUsOko9#t=1434.613289. И он ни о чем таком не говорил

Цитата Makasharip: