Всем привет 👋 . Очень нужна помощь. Делал проект и с какой-то моделькой прилетел вирус, prune scene его убрал. Но я случайно принял изменения единиц измерения модели и теперь вся сцена пропала. Координаты моделей не сбрасываются, корона пишет “geometry objects with zero scale will be ignored”. Unit Setup проверял, Merge не помогает. Я так понял, что масштаб 0 и объекты далеко от сцены находятся. Кто-нибудь сталкивался с таким???
Не знаю что там со сценой, но сегодня со мной была ситуация, я делал новую серьëзную сцену на основе старой. И случайно сохранил получается перезаписана старый файл. А старый файл очень важен как исходник. Но слава богу я быстро собрался и понял что делать.
Идете в папку Макса в юзер файлах, где папка бэкапов. И там лежит файл с расширением bak вот этот файл меня спас. Перед каждым сохранением файла, в этот файл пишется тот файл, который вы перезаписываете. Мне сегодня спасло много денег и психику.
Не знаю что там со сценой, но сегодня со мной была ситуация, я делал новую серьëзную сцену на основе старой. И случайно сохранил получается перезаписана старый файл. А старый файл очень важен как исходник. Но слава богу я быстро собрался и понял что делать.
Идете в папку Макса в юзер файлах, где папка бэкапов. И там лежит файл с расширением bak вот этот файл меня спас. Перед каждым сохранением файла, в этот файл пишется тот файл, который вы перезаписываете. Мне сегодня спасло много денег и психику.
Этот файл уже проверил, но, к сожалению, он был сохранен мною по глупости уже после того как объекты исчезли. Теперь нет бекапов. И автоматические выключил
Тоже не помогает. Ничего не происходит. Интересно то, что я могу через слои выбирать объекты и потом накидывать модификаторы и вообще делать любые манипуляции, но самих объектов визуально нет в сцене. И, если я выбираю таким образом объект и хочу покрутить во вьюпорте, то камера куда-то улетает. Да и на форуме такой темы не нашел. unfreeze делал, объекты не залочены никак. Merge в чистую сцену не помогает. Причем даже если я сохраняю один объект. На координатах либо 1000000, либо nanmm. Вот сегодня вирус prune scene поймал
Попробуйте правой кнопкой мыши на значке масштаба кликнуть и в этой панельке слева гляньте значения (в Absolute:Local) и проставьте по 100 для каждой оси, если там нулевые значения. По идее они должны быть нулевыми, раз Корона предупреждает, что из-за этого исключает их из просчёта... p.s. Выделяя каждый объект по списку имеется ввиду, смотреть масштабы и править
Попробуйте правой кнопкой мыши на значке масштаба кликнуть и в этой панельке слева гляньте значения (в Absolute:Local) и проставьте по 100 для каждой оси, если там нулевые значения.
а там 100 стояло. Если local меняю значение, то ничего не происходит (хотя значения меняются). А если world, то значения локал улетают опять на 1000000000. И еще важный момент, вся эта проблема только с объектами, которые уже находятся в сцене. Если я добавляю новые модели, то они прекрасно масштабируются и перемещаются.🤔
У вас при сбое, значения трансформации объектов приняли значение NaN(Not-a-Number).То есть 3ds max перестал понимать реальные значения и заменил их параметром NaN.Nan это не число, соответственно все манипуляции с ним не возможны.Восстановить непосредственно сцену скорее всего уже нельзя. Но можно восстановить сами объекты обнулив им матрицу трансформаций.