Сломанный полигон

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.11.2019
Сообщений: 4

Ребята подскажите пожалуйста вот если я возьму и поверну одно ребро например обычно плоскости( просто горизонтальный полик) то у меня получится что то вроде спирали.

Однако по сути это просто изогнутый полик который на плоскости кроме как треугольниками не разбить. Ещё думал применить сглаживание но тоже не особо помогло т.к каждый полик после это операции тоже будет не в одной плоскости - если скейлить вдоль нормали очень хорошо видно как он выравнивается. Итог вопрос - как это сделать правильно и вообще нормальный ли такой подход?? В плане развернуть ребро одного полика и получить форму и прочие в таком духе. ))  Если что я новичок. Прога - Maya если кто вдруг не понял ;)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Цитата SlyFoxPul:
Ещё думал применить сглаживание но тоже не особо помогло

Цитата SlyFoxPul:
Итог вопрос - как это сделать правильно

У вас пропущен главный вопрос - ЧТО надо сделать правильно, и чему не помогло сглаживание?

Цитата SlyFoxPul:
В плане развернуть ребро одного полика и получить форму и прочие в таком духе. )) 

Именно это вы вроде и сделали. 

Репутация: 0
На сайте c 28.11.2019
Сообщений: 4
alexfmos, Я развернул ребро после чего у меня получился ломаный полик. И как не сглаживай всё равно все полики будут не плоские. Как можно сделать тоже самое но имея при это только плоские полики( В смысле правильно)??
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва

Возьмите в руки реальный лист A4.

Отогните один угол так, чтобы у листа не было перегибов, остальные три остались в изначальной позиции и при этом лист не был бы изогутым, а оставался плоским.

Покажите нам и сразу в Нобелевский комитет можете отправить. 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Цитата SlyFoxPul:
Сломанный полигон

 Шикарное название для какого нибудь фестиваля трёхмерщиков smiley-rolleyes.gif 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1316
столица мира

галка сними

Репутация: 0