Порылась тут в поисковике...не нашла...если дублирую...удалите плиз сразу...а нет...мож кому пригодится начинающим
1 Default - 1-ый По Умолчанию
3D Snap – 3D Привязка
3D Snap Toggle - 3D Привязка
5 x 3 Sample Windows – 5 х 3 Ячейки Образцов
A:
Absolute:World – Абсолютно:Мир
Activate – Активировать
Active Time Segment – Активный Временной Диапазон
ActiveShade Floater – Активное Плавающее Окно
ActiveShade Viewport – Активное Окно Проекции
Adaptive Degradation – Адаптивная Деградация
Adaptive Path Steps - Адаптивный Шаг Пути
Add – Добавить
Add Custom Attribute - Добавить Пользовательский Атрибут
Add Custom Colors (Добавить Пользовательский Цвет
Add Image Filter Event – Добавить Событие Фильтрации Изображения
Add Image Output Event – Добавить Событие Вывода Изображения
Add Link – Добавить Связь
Add Path – Добавить Путь
Add Parameter - Добавить Параметр
Add Point – Добавить Точку
Add Scene Event – Добавить Событие–Сцену
Additive – Добавляющая
Adjust Pivot – Настройка Опоры
Advanced Effects – Дополнительные Эффекты
Advanced Lighting – Дополнительное Освещение
Advanced Transparency – Повышенная Прозрачность
Affect Object Only – Только Объект
Affect Pivot Only – Только Опора
Aligment – Выравнивание
Align – Выровнять
Align Orientation (Local) – Выровнять Ориентацию (Локально)
Align Position (Screen) – Выравнивание Позиции (Экрана)
Align Selection – Выровнять Выделение
Align to View – Выровнять Для Просмотра
Align to World - Выровнять к Миру
All Files – Все Файлы
All Geometry – Одна Геометрия
Along Path – Длина Пути
Ambient – Подсветка
Amount – Величина (Глубина)
Angle – Угол
Anisotropic – Анизотропический
Apply – Применить
Apply Gradient - Назначить Градиент
Apply Multiplier Curve – Применить Коэффициент Кривой
Arc – Дуга
Arc Rotate – Повернуть
Arc Rotate Selected – Повернуть Выбранное
Arc Rotate Sub–оbject – Повернуть Подобъект
Area - Область
Area Selection - Область Выделения
Array – Орнамент
Aspect Ratio – Соотношение Геометрических Размеров
Asset Browser – Проводник
Asset Manager – Активный Менеджер
Assign Controller – Назначить Контроллер
Assign Effects/Collisions - Назначить Эффекты/Коллизии
Assign Material To Selection – Назначить Материал Выделению
Assign Object Effects - Назначить Объекту Эффекты
Assign Position Controller – Назначить Контроллер Положения
Assign Rotation Controller – Назначить Контроллер Поворота
Assign To Children - Назначить Потомкам
Assign To Light – Назначить Источнику Света
Assign to Root - Назначить Корневому Суставу
Assign to Selected – Назначить Выбранным
Assign to Selection – Назначить Выбранному
Assign Vertex Colors – Назначить Цвета Вершине
Assume Skin Pose - Восстановить Положение Оболочки
Attach – Прикрепить
Attach List - Прикрепить Список
Attribute Style - Стиль Атрибута
Auto Enterior - Авто Внутренняя Область
Auto Key – Автоматический Ключ
Auto Key Mode - Режим Автоматического Ключа
AutoGrid – Автоматическая Сетка
Automatic Exposure Control – Автоматическая Установка Экспозиции
Available – Доступный
Average – Средний
Averaged Normals – Усредненные Нормали
Axis Constraints – Оси Ограничения
Axis Control - Оси Ограничения
Axis Tripod - Три Оси
B:
Back Fins - Задние Плавники
Background Color – Цвет Фона
Background Source – Источник Фона
Bank Amount – Величина Заноса
Bar – Строка (КомпПресс)
Base Material – Основной Материал
Base Name - Основное Имя
Base to Pivot – Базировать на Опору
Basic Parameters – Основные Параметры
Beam – Ширина
Bend – Изгиб
Bend Axis - Угол Изгиба
Bevel – Скос
Bevel Polygon – Скос Многоугольника
Bevel Settings - Настройка Скоса
Bezier – Безье
Bezier Corner – Угол Безье
Bezier Position – Положение Безье
Bias – Смещение
Bind - Связать
Bitmap – Растровая Карта
Bitmap Options – Параметры Растровой Текстуры
Bitmap Parameters – Параметры Растровых Текстур
Blend – Смесь
Blend Basic Parameter - Базовые Параметры Смешивания
Blinn Basic Parameters – Базовые Параметры Blinn
Blinn Shader – Тип Закраски Blinn
Blur – Смазывание
Blur Offset – Смещение Смазывания
Bone Coloring - Цвет Кости
Bone Edit Mode - Режим Редактирования Костей
Bone Editing Tools - Инструметы Редактирования Костей
Bone Parameters - Параметры Кости
Bone Tools - Инструменты Костей
Bones - Кости
Boolean – Булевские
Border – Контур
Box – Параллелепипед
Bounce Coefficient – Коэффициент Упругости
Break - Разбить
Bright – Яркость
Brightness – Прозрачность
Browse – Проводник
Browse From – Выбирать Из
Browser – Просмотр
Bulge Angle Deformer - Деформация Выпуклого Угла
Bump – Рельефность
Bump Amount – Величина Рельефности
C:
Calc Intervals Per Frame - Рассчитать Интервалы На Кадр
Calculate Shadows – Рассчитать Тени
Cancel – Отмена
Cancel Expert Mode - Отменить Режим Эксперта
Cap – Торец
Cap Segment – Торцевые Сегменты
Cast Shadows – Отбрасывать Тени
Category - Категория
Center Marker - Маркер Центра
Center To Object - В Центр Объекта
Chain - Цепочка
Chamfer - Выемка
Chamfer Amount - Глубина Выемки
Chamfer Settings - Настройки Выемки
Channel List – Список Канала
Channel Parameter's Progressive Morph – Параметры Канала Прогрессивного Морфа
Checker – Шахматное Поле
Child – Потомок
Circle - Круг
Circular – Круговой
Circular Color – Кгруговой Цвет
Clear All – Очистить Все
Clone Options – Параметры Клонирования
Clone Selection – Клон Выделения
Close – Закрыть
Collapse All – Разрушить Все
Collapse To - Разрушить До
Color Palette - Палитра Цветов
Color Selector – Выбор Цвета
Command Panel – Командная Панель
Comments – Замечания
Common Parameters – Общие Параметры
Common Surface - Состав Поверхности
Compound Objects – Составные Объекты
Compression Quality – Качество Сжатия
Configure – Конфигурация
Connect - Соединить
Constant Velocity – Постоянная Скорость
Constraints – Ограничители
Control – Управление
Control Level – Уровнем Управления
Control Parameters – Параметры Управления
Control Points - Контрольные Точки
Controller – Контроллер
Convert Curve - Преобразовать Кривую
Convert To – Преобразовать В
Convert To Editable Mesh – Преобразовать В Редактируемую Ячейку
Convert To Editable Poly – Преобразовать В Редактируемый Многоугольник
Convert To Editable Spline – Преобразовать В Редактируемый Сплайн
Coordinate Display – Отображение Координат
Copy – Копия
Copy/Instance Map – Копия/Образец Карты
Coordinate Display – Отображение Координат
Coordinate Display Type–in – Ввода Отображения Координат
Corner – Угол
Create camera – Устанавливаем камеру
Create Cap Surface - Создать Поверхность Торца
Create CV Curve on Surface - Создать Кривую из УВ на Поверхности
Create Key – Создать Ключ
Create Normal Projected Curve - Создать Обычную Спроецированнцую Кривую
Create Parameters – Параметры Создания
Create Surfaces – Создать Поверхности
Create U Loft Surface - Создать По Сечениям Поверхность по Оси U
Creation Method - Метод Создания
Crop – Резать
Cropping/Placement – Подрезать/Разместить
Cross - Крест
Cross Sections - Поперечные Сечения
Crossing/Window Selection – Выбрать Окно/Пересечение
CrossInsert - Вставить В Пересечение
Current Frame – Текущий Кадр
Current Object – Текущий Объект
Curve CV - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин)
Curve Common - Общие Кривой
Curve Editor – Редактор Кривых
Custom Attributes - Пользовательские Атрибуты
Custom UI – Настроенный Интерфейс
Customize – Настройка
Customize User Interface - Настроить Пользовательский Интерфейс
Cut – Резать
CV - Управляемая Вершина
CV curve - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин)
CV Surface - Поверхность из УВ (поверхность состоящая из управляемых вершин)
D:
Daylight – Дневной Свет
Decay – Затухание
Default Lighting – Освещение По Умолчанию
Default Units – Единицы по Умолчанию
Deflector - Отражатель
Deformations - Деформации
Delete Channel – Удалить Канал
Delete Selected Keys – Удалить Выделенный Ключ
Density – Плотность
Dent – Вмятина
Depth of Field – Глубина Просмотра
Destination Time – Назначить Время
Diffuse – Диффузный
Diffuse Color – Диффузный Цвет
Diffuse Level – Диффузного Уровня
Direction – Направление
Directional Parameters (Параметры Направления
Displace – Смещение
Displacement – Смещение
Display – Дисплей
Display Background – Показать Фон
Display Control Mesh - Отобразить Управляемую Ячейку
Display Lattice - Отобразить Сетку
Display Nth Frame – Показать Количество Кадров
Display Properties – Свойства Отображения
Display Subtree – Показать Дерево
Display While Creating - Показывать При Построении
Display/Weightin - Отображение/Влияние
Do you really want to reset?" – Вы желаете сохранить изменения?
Dolly Camera – Наезд Камерой
Dope Sheet - Монтажный Стол
Drag – Переместите
Drag Type - Тип при Перетаскивании
Dummy – Пустышка
Dynamic Controls - Управление Динамики
Dynamics Properties – Свойства Динамики
Dynamic Simulations – Динамическая Симуляция
E:
Ease curve – Кривая Замедления
Edge – Край, Ребро
Edged–face – Ребра–грани
Edit – Правка
Edit Borders – Правка Контура
Edit Curve - Правка Кривой
Edit Edge - Правка Ребра
Edit Envelopes – Правка Огибающих
Edit Filter Event – Править Событие Фильтрации
Edit Geometry – Правка Геометрии
Edit Keys – Редактор Ключей
Edit Mesh – Правка Ячейки
Edit Normal – Редактирование Нормалей
Edit Object - Редактирование Объекта
Edit Object - Change Parameters For One Object In The Simulation - Редактирование Объекта - Изменяем Параметры Для Объекта Симуляции
Edit Object List - Редактирование Списка Объектов
Edit Object List - Include/Exclude Objects In Simulation - Редактирование Списка Объектов - Включить/Исключить Объекты В Симуляцию
Edit Patch - Правка Лоскутков
Edit Polygons – Правка Многоугольников
Edit Properties – Свойства Правки
Edit Ranges – Редактирование Промежутков
Edit Vertices - Правка Вершин
Edit UVWs – Правка UVWs
Editable Mesh – Редактирование Ячейки
Editable Patch - Редактирование Лоскутков
Editable Poly – Редактирование Многоугольника
Editable Spline – Редактирование Сплайна
Effect Taper Axis - Эффект Заострения Оси
Enable – Разрешить
Enable Color Map – Разрешить Карту Цветов
End Color - Закончить Цвет
End Time – Время Окончания
Endpoint – Крайняя Вершина
Enter – Пуск
Envelopes - Огибающие
Environment – Внешняя Среда
Environment Map – Карта Окружения
Exclude – Исключить
Execute Sequence – Выполнить Цепочку
Execute Video Post – Выполнить Видеомонтаж
Exit Isolation – Выйти из Изолирования
Expand Tracks - Раскрыть Треки
Expert Mode – Режим Эксперта
Explicit Map Channel – Определение Канала Карты Текстур
Exposure Control – Установка Экспозиции
Extended – Дополнительные
Extended Parameters – Дополнительные Параметры
Extended Primitives – Дополнительные Примитивы
Extrude – Выдавить
Extrude Polygons – Выдавить Многоугольники
Extrusion – Выдавливание
Extrusion Height – Высота Выдавливания
F:
Face – Грань
Face Extrudes - (Выдавить Лица
Falloff – Край Пятна
Falloff Amt – Радиус Коэффициента
Far Attenuation – Дальнее Затухание
Fast In – Быстрый Вход
Fast Out – Быстрый Выход
Feet w/Decimal Inches – Футы и Десятичные Дюймы
Fetch - Выбрать
FFDs - Свободная Деформаци
Field of View – Поле Зрения
Filter – Фильтр
Filter Plug–in – Дополнительные Фильтры
Filter Selected Faces – Фильтровать Выбранные Грани
Fin Adjustment Tools - Инструменты Регулирования Плавников
Finish - Завершить
Fit – Подогнать
Fixed Width Text Buttons - Установить Ширину Текста Кнопки
Flag Properties – Свойства Флажка
Flare – Рассеивание
Flat Mirror – Плоское Зеркало
Flex – Сгиб
Flip Normals – Перевернуть Нормали
floating - плавающая
Flyout – Выпадающая Кнопка
Focal Node – Точка Фокусирования
Follow – Следовать
Force 2–Sided – Двустороннее Отображение
Forces - Сила
Forces And Deflectors - Сила и Отражатели
Fractal – Фрактальный
Fractal Noise – Фрактальный Шум
Freeze - Фиксация
Freeze Selection - Зафиксировать Выделение
Frequency - Частота Повторения
From - От
Front Fin - Передний Плавник
Function - свойство
Function Curve – Функциональные Кривые
Fuse - Соединить
G:
General – Общие
General Parameters – Общие Параметры
Generate – Создать
Generate Mapping Coords – Проекционные Координаты
Generation Parameters - Общие Параметры
Generic – Общие
Generic units – Универсальные Единицы
Gengon – Генгон
Get Material – Получить Материал
Get Shape - Получить Форму
Ghosting Frames – Кадры Следа
Gizmo – Габаритный Контейнер Модификатора
Gizmo – Плоскость/Контейнер
Global Ambient – Внешняя Подсветка
Global Grids - Общая сетка
Global Lighting – Внешнее Освещение
Glossiness – Глянцевитость
Go To Frame – Перейти к Кадру
Go To Parent – Перейти К Составному Материалу
Go to End – Перейти к Концу
Go to Start – Перейти к Началу
Gradient Ramp – Градиентная Карта
Graph Editors – Графический Редактор
Gravity - Гравитация
Gravity Space Warps - Гравитационное Искажение
Grid and Snap Settings – Настройка Сетки и Привязок
Grid Points – Сетка Точек
Grid Lines – Сетка Линий
Ground - основная плоскость (земля)
H:
Height – Высота
Height Segments – Сегментов по Высоте
Help – Справка
Helpers – Вспомогательные Объекты
Hemisphere - Полусфера
HI Solver - Расчитать
Hide – Скрыть
Hide by Category – Скрыть по Категориям
Hide By Name - Скрыть По Названиям
Hide Selected – Скрыть Выбранные
Hide Selection – Скрыть Выбранные
Hide Unselected – Скрыть Невыбранные
Hierarchy – Иерархия
HighLight – Сверкание
High Value – Большое Значение
Home Grid – Исходная Сетка
Hold - меню Edit - Запомнить
Hold – Не Отпуская (Удерживая)
Hotspot – Центр Пятна
I:
ID – Идентификационный Номер
Ignore Backface – Без Обратной Стороны
Ignore Visible Edges - Без Отображения Ребер
IK Chain Assignment - Назначить Цепь Обратной Кинематики
IK goal - Ограничитель Обратной Кинематики
IK Solver Plane - Плоский Расчет Обратной Кинематики
IK Solver Properties - Свойства Расчета Обратной Кинематики
IK Solvers - Расчет Обратной Кинематики
Image – Изображение
Important - Очень важно
In this case - В данном случае
Independet - Независимая
Info – Справка
Initial Quality – Качество Инициализации
Initial Type - Тип Инициализации
Insert Corner - Вставить Ломанную Вершину
Insert Vertex - Добавить Вершину
Instance – Образец
Independent Copy - Независимая Копия
Instance (Copy) Map – (Образец (Копия) Карты
Intensity/Color/Attenuation – Интенсивность/Цвет/Затухание
Interactive Update – Интерактивное Обновление
Interpolation - Вставка
Inverse – Инверсия
Isolate – Изолировать
Isolated – Изолированные
Iterations – Повторение
J:
Join - Присоединить
Join Surfaces - Присоединить Поверхности
Joint Angle Deformer - Деформация Объединения Углов
K:
Keep Objects and Hierarchy – Оставить Объекты и Иерархию
Keep old material as sub–material – Сохранить старые материалы как подматериалы
Key Filters – Фильтры Ключа
Key Stats: Track View – Состояние Ключа: Просмотра Треков
Keyboard Entry – Ввод С Клавиатуры
Keyboard Shortcut Override Toggle - Переключатель Клавиш Вызова Модуля
Keys Dope Sheet - Ключи Монтажного Стола
L:
L–Extrusion – L–Фигура
Label - Этикетка
lasso selection region – выделение области при помощи лассо
Lathe – Вращение
Layer - Надпись
Layout – Компоновка
Learning and Training CD – Обучающий и Тренировочный CD Диск
Length Segs - Сегментов по Длине
Lens Effects – Эффекты Линз
Lens Effects Flare – Эффекты Рассеивания в Объективе
Lens Effects Focus – Эффекты Фокусирования в Объективе
Lens Effects Glow – Эффекты Сияющих Линз
Lens Effects Hilight – Эффекты Сверкания в Объективе
Lens Flare Properties – Свойства Линз Рассеивания
Light Include/Exclude Tool – Инструмент Включение/Исключение Света
Light Lister – Список Света
Light Lister Tool – Инструмент Списка Света
Lights & Cameras – Источники Света и Камеры
Linear Float – Плавающая Линия
Linear Position – Линейное Положение
Link Constraint – Ограничитель Связи
Load Gradient – Загрузить Градиент
Load Multiple Targets – Загрузить Различные Цели
Local Control – Локальное Управление
Lock Selection – Блокировка Выделения
Lock Selection Set – Блокировка Выделенного Набора
Lock Zoom/Pan – Разрешить Масштабировать/Перемещать (сделано умышленно)
Loft – Создать По Сечениям
Loft Object - Объект на Основе Сейчений
logarithmic exposure control – логарифмическое управление экспозиции
Low – Нижний
M:
Macro Recorder – Писать Макрос
Maintain Base Vertices – Удерживать Основные Вершины
Make Independent - Сделать Независимым
Make Planar - Сделать Плоскость
Make Symmetrical - Сделать Симметричным
Make Unique - Сделать Уникальным
Manipulators - Манипуляторы
Manual Interior - Ручная Внутренняя Область)
Map Browser – Обозреватель Материала/Карты
Map Channel – Канал Карты Текстур
Mapping – Проекционные Координаты – проецирование
Maps – Карты Текстур
Match Camera to View – Присоединить Камеру к Виду
Match Bitmap – Присоединить Растровую Карту
Material Effects Channe – Канал Эффектов Монтажа
Material ID – Идентификационный Номер Материала
Material Library – Библиотека Материалов
Material/Map Browser – Обозреватель Материала/Карты
Max – Максимальный
MaxScript Listener - Скриптовый Редактор
Menu bar – Главное Меню (КомпПресс)
Merge File – Присоединить Файл
Mesh – Сетка
Mesh Editing – Редактирование Ячейки
Mesh Select – Выбрать Ячейку
Mesh Smooth – Сглаживание Ячейки
MeshSmooth Control Levels – Уровни Управления Сглаживания Ячейки
Midpoint – Средняя Точка
Min - Минимально
Min/Max Toggle – Развернуть/Восстановить
Mirror – Отразить
Mirror Curve - Отразить Кривую
Mirror Selected Objects – Отразить Выбранные Объекты
Mirror Vertical – Отразить Вертикально
Mix – Смешивание
Mix Vertex Colors – Соединить Цвета Вершин
Modifier List – Список Модификаторов
modifier stack display – стек модификаторов
Modifiers – Модификаторы
Modify – Изменить
Modify Child Keys – Изменить Ключи Потомка
More – Другие (Дополнительно – КомпПресс)
Morpher – Морфер
Motion – Движение
Motion Blur – Смазывание при Движении
Motion Controllers – Контроллеры Движения
Move – Переместить
Multi–Pass Effect – Усилить Пассивный Эффект
Multi/Sub–Object Basic Parameters – Основные Параметры Многокомпонентного Объекта
Multi/Sub–Object Material Parameter – Параметры Многокомпонентного Материала Объекта
Multiplier – Усилитель
Multiplier curve – Коэффициент Кривой
Multiply – Множитель
N:
Name and Color – Имя и Цвет
Named Selection Sets – Именованные Выделенные Наборы
Navigate ???? – Навигационная Панель Управления
Near Attenuation – Ближнее Затухание
Next Frame – Следующий Кадр
New - Новый
Node Sources – Источники
Noise – Случайные Пятна
Noise – Зашумление (Модификатор)
Noise Amount – Величина Зашумления
Noise Controller – Случайное Управление
Noise Controller Properties - Свойства Случайного Управления
Noise Parameters – Параметры Зашумления
Noise Position – Случайное Положение
Noise Position Controller - Контроллер Случайного Положения
Noise Size – Размер Случайных Пятен
Noise Strength - Амплитуда Случайностей
Noise Threshold – Порог Зашумления
Non–Uniform Scale – Неравномерно Масштабировать
None – Нет (Отсутствует)
Normal Align – Выровнять Нормаль
Note –Обратите внимание
NSurf Sel - N-ое Количество Выбранных Поверхностей
Number Of Spline Knots - Число Управляющих Точек
Numbered - Нумерация
NURBS Creating Toolbox - Панель Инструментов Создания NURBS
NURBS Curves - Кривые NURBS
NURBS Dependent Object - Зависимый Объект NURBS
NURBS Surfaces – Поверхности NURBS
NURMS Subdivision – Подобъект NURMS
O:
Object Channel – Канал Объекта
Object Color – Цвет Объекта
Object Color Selector - Выбрать Цвет Объекта
Object Shadow – Тени Объекта
Object Type – Тип Объекта
Object–Space Modifiers – Объекты Модификаторов
Object’s Current Modifier - Объекты Текущего Модификатора
Objects – Объекты
Offset –Смещение (Выключен)
Omni – Всенаправленный
Omni Light – Всенаправленный Источник Света
On – Включить
one-way wire - связать в одном направлении
Opacity – Непрозрачность
Operation – Действие
Optimize – Оптимизизация
Options – Параметры
Orbit Camera – Орбита Камеры
Oren–Nayar–Blinn Basic Parameters – Основные Параметры Oren–Nayar–Blinn
Orientation Constraint – Ограничитель Ориентации
Orientation Constraint Target – Цель Ограничителя Ориентации
Outline – Контур
Outline Amount – Величина Контура
Output - Результат
Output Amount – Значение Результата
Output Size – Размер Результата
Override – Изменить
Override Material Bounce - Изменить Материал Упругости
P:
Paint - Красить
Paint Vertex Colors – Красить Цветом Вершины
Pan – Прокрутка
Parameter Out–of–Range – Вне Диапазонные Параметры
Parameter Wire Dialog - Диалоговое Окно Связывание Параметра
Parameter Wiring - Связывание Параметра
Parameters – Параметры
Parametric Deformers – Параметрические Деформации
Parametric Modifiers – Параметрические Модификаторы
Parent – Предок
Particle Systems – Системы Частиц
Paste – Вставить
Patch Grids – Сетки Кусков
Path – Путь
Path Constraint – Ограничитель Траектории
Path Deform – Деформация Пути
Path Options – Параметры Пути
Path Parameters – Параметры Пути
Path Steps - Шаг Пути
Percent – Процент
Perimeter Alpha
Phong Basic Parameters – Основные Параметры Фонга
Pick Boolean – Задать Операнд
Pick Material from Object – Подобрать Материал у Объекта
Pick Operand B – Задать Операнд В
Pick Target - Задать Цель
Pivot – Центр (Точка Опоры)
Place - Плоскость
Placement - Поверхность
Planar – Плоскость
Planar Map – Плоская Текстура
Play Animation – Воспроизведение Анимации
Play Selected – Выбранное Воспроизведение
Playback - Воспроизведение
Plug–in – Дополнительный
Point Cache Modifier - Модификатор Кеширования Точки
Point Curve - Кривая из Точек (Точки на Кривой)
PolyConnect - Множество Соединений
Polygon – Многоугольник
Polygon Counter – Количество Многоугольников
Pose - Позиция
Position – Положение
Position Controller – Контроллер Положения
Position List – Положение По Списку
Position X - Положение по Оси Х
Preferences – Параметры
Prefix - Префикс
Preview – Предварительный Просмотр
Preview Render – Визуализация Предварительного Просмотра
Preview window – Окно предварительного просмотра
Previous Frame – Предыдущий Кадр
Primary – Первичный
Primary Taper Axis - Первичная Ось Заострения
Process – Обработка
Projector Map – Карта Текстуры Прожектора
Prompt Line – Строка Управления
Propagate - Размножить
Properties – Свойства
Proxy – Замещение
Q:
Quad menu - квадртаное меню
Quick Render – Быстрая Визуализация
QuickSlice – Быстро Разрезать
R:
Radial – Радиальный
Radial Blur – Радиальное Смазывание
Radial Color – Радиальнцый Цвет
Radial Size – Радиальный Размер
Radial Transparency – Радиальная Прозрачность
Radius – Радиус
Radiosity – Диффузное Отражение
Radiosity Processing Parameters – Параметры Обработки Диффузного Отражения
Range – Диапазон
Re–scale Time – Сменить Масштаб Времени
Real Time - В Реальном Времени
Rectangle - Прямоугольник
Redo – Повторить
Reference – Экземпляр
Reference Coordinate System – Фиксация Системы Координат
Refine – Детализировать
Refl. Level – Уровень Отражения
Reflection Amount – Величина Отражения
Region Fit – Подогнать Область
Region Zoom – Масштаб Области
Release – Отпустить
Remove - Удалить
Remove First - Удалить Первые
Remove First Digits - Удалить Первые Символы
Remove Interior Patches - Удалить Внутренние Лоскутки
Remove Last - Удалить Последние
Remove Last Digits - Удалить Последние Символы
Remove modifier from the stack – Удалить модификатор из стека
Rename – Переименовать
Rename Objects - Переименовать Объекты
Render – Визуализировать
Render Last – Повторить Визуализацию
Render Output – Выходной Результат
Render Output File – Файл Выходного Результата
Render Region – Визуализировать Область
Render Scene – Визуализировать Сцену
Render Type – Вариант Визуализации
Rendering – Визуализация
Rendering Method – Метод Визуализации
Rendering Options – Параметры Визуализации
Replace Material – Заменить Материал
Reset – Сбросить
Reset Map/Mtl to Default Settings – Установить Значения Карты/Материала По Умолчанию
RGB Level – Уровень RGB
Rig - Оснащение
Rigging - Оснастка
Right–Click – Правый Щелчок
Root - Корневой Сустав
Rotate – Повернуть
Rotation: Euler XYZ – Поворачиваем: Эйлеров XYZ
Row - Ряд
Ruled - Линейчатая
Run Script - Запустить Скрипт
S:
Sample Range – Диапазон Образца
Sample Type – Тип Образца
Save – Сохранить
Save Gradient – Сохранить Градиент
Scale – Масштабировать
Scale Horizontal – Масштабировать по Горизонтали
Scale Vertical – Масштабировать по Вертикали
Schematic View – Просмотр Структуры (КомпПресс)
Screen – Экран
Scrub – По перемещайте
Section Color – Цвет Секции
See-Throgh - Смотреть На Сквозь
Seed – Начало
Segments – Сегментов
Select – Выбрать
Select Advanced Lighting – Выбрать Дополнительное Освещение
Select All – Выделить Все
Select And Link – Выделить И Связать
Select And Manipulate - Выделить И Манипулировать
Select and Move – Выделить и Переместить
Select and Non–Uniform Scale – Выделить и Неравномерно Масштабировать
Select and Rotate – Выделить и Повернуть
Select and Squash – Выделить и Сжать
Select and Uniform Scale – Выделить и Неравномерно Масштабировать
Select and Unlink - Выделить и Разорвать Связь
Select Bitmap Image File – Выбрать Файл Растровой Текстуры
Select by Name – Выделить по Имени
Select Camera – Выбрать Камеру
Select Displacement Image – Выбрать Изображение Смещения
Select Face – Выбрать Грань
Select Flare Objects – Выбрать Объекты Рассеивания
Select Focal Object – Выбрать Объект Фокусирования
Select Invert – Инверсное Выделение
Select Object – Выделить Объект
Select Region flyout – Область Выделения
Select UV Map – Выбрать Проекционные Координаты UV
Select Vertex Paint – Выбор Краски Вершин
Selected - Выбранные
Selected Faces – Теневой Выбор Грани
Selection – Выделение
Selection Lock Toggle – Блокировка Выделенного Набора (КомпПресс)
Self–Illumination – Самосвечение
Set As Skin Pose - Установить Позицию Оболочки
Set Key – Установить Ключ
Set Number – Установить Количество
Set Tangency To Custom – Установить Касательную Вручную
Settings – Настройка
Setup – Настройка
Shade - Закраска
Shade Face - Закрашенные Лица
Shade Selected – Выделить Тень
Shade Selected Faces – Закрасить Выделенные Грани
Shader Basic Parameters – Основные Параметры Закраски
Shadow Casting – Отбросить Тени
Shadow Map Params – Параметры Карты Теней
Shadow Parameters – Параметры Тени
Shadows – Тени
Shape Steps - Шаг Формы
Shapes – Формы
Shellac – Шеллак
Shellac Color Blend – Смешивание Цветов Шеллака
Shortcuts – Подсказки
Short Toolbar – Короткая Панель
Show All Subtrees – Показать Все Дерево
Show Background – Показать Фон
Show Cage - Показать Каркас
Show End Result On/Off Toggle – Показать Конечный Результат Включить/Выключить
Show Ghosting – Показать След
Show Grid - Показать Сетку
Show Home Grids - Показать Основную Сетку
Show Interior Edges - Показать Внутренние Грани
Show Last Rendering – Показать Последнюю Визуализацию
Show Map In Viewport – Показать Текстуру в Окне Проекции
Show Map Params – Показать Параметры Текстуры
Show Transform Gizmo – Показать Ось Преобразования
Side Fins - Боковые Плавники
Sides - Сторон
Size – Размер
Skin – Оболочка
Skin Pose - Положение Оболочки
Slice – Разрезать
Slice Plane – Режущая Плоскость
Slider - Ползунок
Smooth + Highlights – Сглаживание + Блики
Smoothness – Сглаживание
Snap Settings – Настройка Сетки и Привязок
Snaps – Привязки
Snapshot – Снимок
Snow – Снег
Soft Selection – Мягкое Выделение
Soft Selection Falloff – Мягкое Выделение Пятна
Solve - Рассчитать
Source – Исходник
Source Time – Исходное Время
Space Warps - Искажения
Spacing Tool – Инструмент Интервала
Specify Cropping/Placement – Определить Обрезку/Размещение
Specular – Зеркальный
Specular Highlights – Зеркальная Подсветка
Specular Level – Уровень Зеркальности
Sphere – Сфера
Sphere Object – Объект Сфера
Spinner – Счетчик
Spline IK - Сплайн Обратной Кинематики
Spotlight – Прожектор
Spray – Брызги
Spring - Упругость
Standart - Стандарт
Standart Primitives – Стандартные Примитивы
Start – Начало
Start Color - Начать Цвет
Start New Shape - Начать Новую Форму
Start Time - Начало Времени
Status Line – Строка Состояния
Steps – Шаги
Stop – Стоп
Streak – Вспышка
Strength – Сила (Амплитуда)
Stretch – Растягивание
Sub–Object – Подобъект
Sub-Object Clone Options - Параметры Клонируемого Подобъекта
Sub–Object Params – Параметры Подобъекта
Subdivision – Подраздел
Subdivision Amount – Величина Подраздела
Subdivision Displacement – Подраздел Смещения
Subtraction (A–B) – Исключение (А–В)
Subdivide –
Subdivision Amount – Величина Подобъекта
Subdivision Surfaces – Поверхность Подобъекта
Subselection - УровеньВыбора
Subselection Hard - Устойчивый Уровень Выбора
Subselection Medium - Средний Уровень Выбора
Subselection Soft - Мягкий Уровень Выбора
Subtractive – Субтрактивный
Surface – Поверхность
Surface Common - Состав Поверхности
Surface Level - Уровень Поверхности
Surface Properties – Свойства Поверхности
Symmetry – Симметрия
Systems – Системы
Sway – Колебание
T:
Tab Panel – Панель Вкладок
Tabs – Вкладки
Tangents - Касательная
Taper – Заострение
Taper Axis – Ось Заострения
Taper Amount - Величина Заострения
Target – Нацеленный (Цель)
Target % – Процентное Отношение Цели
Target by Name – Цель по Имени
Target Camera – Нацеленная Камера
Target Direct - Направленная Цель
Target Distance – Расстояние до Цели
Target Object – Выбираемый Объект
Target Point – Точка Нацеливания
Target Spotlight – Нацеленный Прожектор
Target Weld - Цель Объединить
TCB Rotation – Блок Поворота
Tension – Натяжение
Texture Correction – Откорректировать Текстуру
This Object Is Unyielding - Это Не Изменяемый Объект
Tile Bitmap – Размножить Растровую Карту
Tiling – Кратность
Time Configuration – Настройка Временных Интервалов
Time Output – Время Выхода
Tip – Совет
To - До
Toe - Стопа
Toolbar – Панель Инструментов
Tools – Инструменты
Tooltip – Подсказка
Top–level – Верхний уровень
Trace Mode – Режим Трассировки
Track View – Просмотр Треков
Track View Selected – Выбранный Просмотр Треков
Track View Curve Editor – Просмотр Треков Редактора Кривых
Track View Dope Sheet – Просмотр Треков Монтажного Стола
Trackbar – Строка Треков
Trajectory – Траектория
Transform – Преобразование
Transform Coordinate Center - Центр Преобразованных Координат
Transform Degrade - Преобразование Дегродаций
Transform Gizmo – Ось Преобразования
Transform Type–In – Преобразование Типа В.
Threshold - Порог
Truck Camera – Переместить Камеру
Turbulence – Турбулентность
Twist – Скрутка
U:
U Loft Surface - Сечение Поверхности По Оси U
UI Display - Дисплей Пользовательского Интерфейса
Undo – Отменить
Unfreeze All - Отменить Все Зафиксированное
Unhide All – Показать Все
Unhide By Name – Показать По Имени
Uniform Scale – Равномерно Масштабировать
Union – Объединение
Units Setup – Единицы Измерения
Unlink - Разорвать Связь
Unwrap UVW – UWV–Проекция
Update – Обновить
Update Display - Обновить Отображение
Update Material – Обновить Материал
US Standard – Стандарт США
Use Axis Constraints - Использовать Оси Ограничения
Use Extents Zoom - Использовать Дополнительный Масштаб
Use Maps – Использовать Карту Текстур
Use Pivot Center - Использовать Центр Опоры
Use Pivot Point Center – Использовать Опорные Точки Объектов
Use Selection Center – Использовать Центр Выделения
Use Soft Selection – Использовать Мягкое Выделение
Use Transform Coordinate Center – Использовать Начало Координат
Use Weights - Использовать Вес
User – Специальный
User Color – Цвет Пользователя
User Reference – Руководство Пользователя
Utility – Сервис
Utilities – Сервис
UV Coordinate Modifiers – UV Координаты Модификаторов
UV Map – Проекционные координаты UV
UVW Map – Проекционные Координаты
UVW Mapping – Проекционные Координаты UVW
UVW Unwrap – Проекция UVW
V:
VBF – Виртуальный Буфер Кадра
VCR controls – средствах управления воспроизведения анимации
Vertex Colors and Shaded – Цвета Верши и Тени
Vertex Paint – Красить Вершину
Vertex Ticks - Вершины
Video Compression – Сжатие Видео
View File – Просмотр Файла
View Image – Просмотр Изображения
View Image File – Просмотр Файла Изображения
View Large Icons – Показать Большие Иконки
View List+Icons – Показать Список+Иконки)
View Small Icons – Показать Маленькие Иконки
Viewport – Окно Проекции
Viewport Background – Изображение Фона
Viewport Configuration – Конфигурация Окон Проекций
Viewport Control - Управление окнами проекций
Views – Проекции
VP Queue – Очередь Видеомонтажа
W:
Warning - Предупреждение
Weight – Влияние
Weighted Control - Контроллер Влияния
Weighted List - Список Влияния
Weights & Springs Влияние & Упругость
Weights And Painting - Влияние И Раскрашивание
Weld – Слить
Weld Coincident Endpoints - Объединить Совпадающие Концы
Weld Core - Слить Центр
Weld Selection - Объединить Выбранные
Whole – Конечный Результат
Width CV - Ширина Управляемых Вершин
Width Points – Точек по Ширине
Width Segs - Сегментов по Ширине
Wire – Контур (для костей - связываем)
Wire Parameters - Параметры Связывания
Wireframe – Каркасное Отображение
World Coordinates - Мировые Координаты
X:
X Rotation - Поворот По Оси X
X Strength - Амплитуда по Оси X
XRef Viewpoint Proxy – Окно Проекции XRef
Y:
Y Strength - Амплитуда по Оси Y
Z:
Z Strength - Амплитуда по Оси Z
Z–Position – Позиция по оси Z
Zoom – Масштаб
Zoom Extents – Сцена Целиком
Zoom Extents All – Сцена Целиком Во Всех Окнах
Zoom Extents Selected – Выбранная Сцена Целиком
Zoom Horizontal Extents – Сцена Целиком По Горизонтали
Zoom Region – Масштаб Области
Zoom Value Extents – Значения Масштаба Границ