Сложная развертка. Нужна помощь

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.04.2017
Сообщений: 1
Доброго времени суток. У меня проблема с разверткой стола. Имеется референс стола, который необходимо смоделировать и затекстурить см. рис.1 

Рисунок 1. Референс стола

Замоделить то не проблема, хотя может ошибся с топологией, другую сетку делать нужно было, чтобы текстура легла хорошо. Что у меня вышло см. рис 2.

Рисунок 2. Результат модделирования

Смотрим дальше, начал делать развертку. Делал развертку в Rizom см. рис. 3.

Рисунок 3. Результат создания развертки

И вроде бы развертка нормально выглядит, да только не для такой геометрии и для такой задумки. Перепробовал и так и так вертеть, все равно не то что нужно. Вот как выглядит модель с текстурой, ну прям фу! см. рис. 4.

Рисунок 4. Модель с текстурой

Пожалуйста не кидайтесь тапками. Я не слишком хорош в текстурировании. Ну впринципе оно и видно. Так вот вопрос, можно ли затекстурировать данную модель, так же как на рис.1 или это все таки невозможно. Возникает следующий вопрос, если возможно то как? Заранее спасибо!

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Тут не только развёртку нужно сделать, но и в фотошопе поработать, прост бесшовной текстурой не обойтись, если делать точно как на референсе.  Если делать приблизительно и обойтись просто наложением бесшовной текстуры, то нужно кастомно деформировать развертку в радиальных местах .
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва

Мне кажется можно попробовать планарный мапинг на эту часть, а заднюю развернуть Конечно текстура тянется но из далека не видно будет 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

как я это понял, стол сделан из клееных торцов что сильно упрощает  его производство, т.к. нет непрерывной поверхности, задняя часть это изи, просто загнута  двумерная проекция, но сама дыра  - это именно пересечение двух трехмерных структур (гнутого стола и  вертикальных брусков), отсюда и интересный узор, такое не сделать наложением 2д на UV, нужен генератор дерева (можно попробовать максовский) и добавить вариативность квадратиков через tiles, а вот потом уже это все запечь в 2д текстуру, но не наоборот.

На сайте c 18.01.2019
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Доброго времени суток!

Вопрос, скорее, к тем, кто разбирался в игроделании, но это не точно :)

Есть вот такой товарищ, и есть шерсть сделанная через IMM в ZBrush. Её нужно развернуть, запечь и оттекстурировать в Substance Painter'e.

С какой стороны правильнее подойти к развертке? Каждую шерстинку отдельно? Была мысль все сдайномешить и как-то единым пластом попробовать развернуть, но в идеале не хотелось бы терять текущую сетку.

Подскажите, какие еще варианты могут быть?

На сайте c 16.05.2022
Сообщений: 9
Россия

Если у шерстинок одинаковая топология, то как вариант делать развертку в rizomUV. Там есть функция выделить похожие ребра, вкладка TopoCopy. Таким образом можно выделить нужные ребра на одной шерстинке, и скопировать выделение на все остальные с одинаковой топологией сетки.

Если топология разная, то в том же rizomUv есть функция автоматической развертки, вкладка Auto seams. Можно буквально одной кнопкой развернуть. Правда нарежет он ее как попало, но если текстурирование будет в Substance painter и в ручную то такая развертка должна подойти. Но такой вариант может не подойти если в планах использовать готовую текстуру шерсти, тогда придется все в ручную разворачивать.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

Попробуй авторазвертку Normal mapping

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Развёртку подобной модели можно сделать в ZBrush. Используя полигруппы. Волосы созданные IMM уже имеют полигруппы. Мерджите их в один сабтул и развёртываете в UV Master.
На сайте c 18.01.2019
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
DmitryMikolyuklnnleonTimNik, спасибо, вы помогли мне узнать полезное и сэкономить время)
Читают эту тему: