Сложный материал

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 6
ЧЕЛЯБИНСК
Помогите найти урок как создать сложную плитку! Плиз!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Тут я вижу два способа.
Один делаешь plane,переводишь в поли,там распредяляешь полигоны,как на картинке,присваеваешь каждому ID,мультисабж материал-там тектсуришь.
Второй-все сделать геометрией,что на мой взгляд будет правильнее и лучше!Я по крайней мере предпочитаю геометрию!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
КСЮSKA, скачай плагин Floor Generator, классная штука, как раз для таких вещей. Нарисуй все части с разной плиткой по отдельности сплайнами со всеми вытекающими последствиями и примени этот плагин, там можно настраивать плитку как хочешь. Смотрится очень хорошо и правдоподобно.
Активность: 0
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 6
ЧЕЛЯБИНСК
usov.80 - я новичок, нет какого-нть похожего урока, я не умею пользоваться сложными материалами и не понимаю, что значит геометрией
Спасибо.
Активность: 0
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 6
ЧЕЛЯБИНСК
Профессор_Хачикян - спасибо, попробую.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Ну геометрией,это как Профессор_Хачикян посоветовал,отмоделить каждую сплайнами,наскок я правильно понял+этот плагин
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Активность: 0
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 6
ЧЕЛЯБИНСК
Спасибо, ребят! Как хорошо, что такие люди есть!
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
ну если у вас с моделированием совсем худо, третий вариант: нарисовать всё в кореле и фотошопе одной (или несколькими) текстурой + бамп карта + спекуляр если нужно.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
ну если у вас с моделированием совсем худо, третий вариант: нарисовать всё в кореле и фотошопе одной (или несколькими) текстурой + бамп карта + спекуляр если нужно.
Либо так
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
думаю BLEND хорошо для плитки я так делаю
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Про флоргенератор говорили, он фаску делает не как у плитки а как у паркета.
Я бы чертежи всёравно чертил в архикаде, там бы и раскладку сделал бы.
Вообще то красивей будет смоделить это всё.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я нашел способ проще, когда моделил комерцию линолеум таркет, потом с плиткой попробовал тот же способ... вообщем
1. если мы говорим о сложном рисунке (пускай плиточники запасаются дисками и валерьянкой) так называемый художественный рисунок, то я делаю сплайновый рисунок (кривой,ровный,зю-образный) и конвертирую в поли, подымаю на высоту 3 мм и накладываю материал.
2. Материал - реальный размер плитки, или композиции (заранее подготовленой в кореле,шопе), на полик модифатор UWV MAP - Box, real world map size, если надо то тут можно повернуть отразить...
П.С.
Сплайны хорошего качества, т.е. интерполяция 18-24 степа
Если композиционный рисунок миррованый, т.е. состоит как орнамент из четырех частей зеркальный, то тут недолго думая можно догадаться...
Бумпы,рефлект карты также в шопе или кореле, (выше было сказано).
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
думаю BLEND хорошо для плитки я так делаю
Как уже говорилось в другой теме, бленд хорош для сложных узоров... я его не использую для простых вещей, так как замедляет он процесс рендера... лучше раскладку сделать в ручную как и предлагали полигонами... разместить их как нужно и швы тоже можно сделать редактирую эджи...
Читают эту тему: