Здравствуйте, я начинающий визуализатор, работаю несколько месяцев, в последних двух проектах столкнулся с проблемой, которой не было ранее, в прошлом проекте, я и не понял, как это произошло, но прошло само, но сейчас я снова столкнулся с такой же проблемой и хочу ее решить, рендер получается очень шумным и смазанным, прикладываю один из рендеров пробного варианта данной работы, denosing включен на максимум, но что следует отметить, когда деносинг меньше, то шумы остаются, но таких смазанных мест, как тут на диване нет, я работаю в короне, как вы могли понять, я неопытен, поэтому, обращаюсь к вам за помощью, господа форумчане.
Здравствуйте, я начинающий визуализатор, работаю несколько месяцев, в последних двух проектах столкнулся с проблемой, которой не было ранее, в прошлом проекте, я и не понял, как это произошло, но прошло само, но сейчас я снова столкнулся с такой же проблемой и хочу ее решить, рендер получается очень шумным и смазанным, прикладываю один из рендеров пробного варианта данной работы, denosing включен на максимум, но что следует отметить, когда деносинг меньше, то шумы остаются, но таких смазанных мест, как тут на диване нет, я работаю в короне, как вы могли понять, я неопытен, поэтому, обращаюсь к вам за помощью, господа форумчане.
Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.
Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise
Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити
Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.
Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise
Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити
Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.
Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise
Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити
Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.
Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise
Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити
У вас не мальнекое разрешение и на его рендер стоит лимит времени 1 час 25 минут. Вполне может быть что недостаточно пассов проходит за это время. Уберите ограничение по времени и поставьте по уровню шума. Например 5%. И посмотрите за какое время у вас рендер дойдёт до 5% и будет ли лучше результат. Если результат будет лучше, а времени при этом ушло, условно, три часа - значит нужно больше времени на рендер.
У вас не мальнекое разрешение и на его рендер стоит лимит времени 1 час 25 минут. Вполне может быть что недостаточно пассов проходит за это время. Уберите ограничение по времени и поставьте по уровню шума. Например 5%. И посмотрите за какое время у вас рендер дойдёт до 5% и будет ли лучше результат. Если результат будет лучше, а времени при этом ушло, условно, три часа - значит нужно больше времени на рендер.
Благодарю за совет, но раньше такой проблемы не возникало, всегда примерно час рендера, но я обязательно попробую.