Смазанный и шумный рендер в короне.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2021
Сообщений: 6

Здравствуйте, я начинающий визуализатор, работаю несколько месяцев, в последних двух проектах столкнулся с проблемой, которой не было ранее, в прошлом проекте, я и не понял, как это произошло, но прошло само, но сейчас я снова столкнулся с такой же проблемой и хочу ее решить, рендер получается очень шумным и смазанным, прикладываю один из рендеров пробного варианта данной работы, denosing включен на максимум, но что следует отметить, когда деносинг меньше, то шумы остаются, но таких смазанных мест, как тут на диване нет, я работаю в короне, как вы могли понять, я неопытен, поэтому, обращаюсь к вам за помощью, господа форумчане. 

Ссылка на рендер:https://ibb.co/bHN2ZkK  

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата FireWalk:

Здравствуйте, я начинающий визуализатор, работаю несколько месяцев, в последних двух проектах столкнулся с проблемой, которой не было ранее, в прошлом проекте, я и не понял, как это произошло, но прошло само, но сейчас я снова столкнулся с такой же проблемой и хочу ее решить, рендер получается очень шумным и смазанным, прикладываю один из рендеров пробного варианта данной работы, denosing включен на максимум, но что следует отметить, когда деносинг меньше, то шумы остаются, но таких смазанных мест, как тут на диване нет, я работаю в короне, как вы могли понять, я неопытен, поэтому, обращаюсь к вам за помощью, господа форумчане. 

Ссылка на рендер:�https://ibb.co/bHN2ZkK   

А денойз какой используете? Похоже на Nvidia Denoise

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1110
EU
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise

Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити

Цитата FireWalk:
denosing включен на максимум

Скриншоты окна настроек рендерера выложите, пожалуйста. Сложно помогать вслепую

На сайте c 30.09.2021
Сообщений: 6

Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.

Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise

Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити

Цитата FireWalk:
denosing включен на максимум

Скриншоты окна настроек рендерера выложите, пожалуйста. Сложно помогать вслепую

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата FireWalk:

Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.

Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise

Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити

Цитата FireWalk:
denosing включен на максимум

Скриншоты окна настроек рендерера выложите, пожалуйста. Сложно помогать вслепую

У вас стоит радиус денойза 1.00. Конечно будет смазывать, уменьшите до 0,3 и меньше, если будет шум то недостаточно пассов 

На сайте c 30.09.2021
Сообщений: 6
Цитата ex058:
Цитата FireWalk:

Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.

Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise

Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити

Цитата FireWalk:
denosing включен на максимум

Скриншоты окна настроек рендерера выложите, пожалуйста. Сложно помогать вслепую

У вас стоит радиус денойза 1.00. Конечно будет смазывать, уменьшите до 0,3 и меньше, если будет шум то недостаточно пассов 

Извините. Что такое "пассы"? И хочу еще раз уточнить, что раньше таких проблем не было, хотя радиус был точно такой же.

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата FireWalk:
Цитата ex058:
Цитата FireWalk:

Предоставляю скриншоты настроек рендера, хотелось бы отметить, что компьютер новый и более чем мощный, я не могу списать столь ужасное качество на слабость железа, так же, следует добавить, что в процессе самого рендера остаются шумы, но этих смазанных мест нет и появляются только после окончания denosing.

Цитата gunslinger:
Цитата Borka82:
Похоже на Nvidia Denoise

Совершенно НЕ похоже. Похоже на шумный рендер и неудачную работу стандартного хайкволити

Цитата FireWalk:
denosing включен на максимум

Скриншоты окна настроек рендерера выложите, пожалуйста. Сложно помогать вслепую

У вас стоит радиус денойза 1.00. Конечно будет смазывать, уменьшите до 0,3 и меньше, если будет шум то недостаточно пассов 

Извините. Что такое "пассы"? И хочу еще раз уточнить, что раньше таких проблем не было, хотя радиус был точно такой же.

С таким уровнем вопросы, вполне сможет справится интернет.

рекомендую посмотреть уроки для начинающих. 

На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 226

У вас не мальнекое разрешение и на его рендер стоит лимит времени 1 час 25 минут. Вполне может быть что недостаточно пассов проходит за это время. Уберите ограничение по времени и поставьте по уровню шума. Например 5%. И посмотрите за какое время у вас рендер дойдёт до 5% и будет ли лучше результат. Если результат будет лучше, а времени при этом ушло, условно, три часа - значит нужно больше времени на рендер. 

На сайте c 30.09.2021
Сообщений: 6
Цитата Firsozz:

У вас не мальнекое разрешение и на его рендер стоит лимит времени 1 час 25 минут. Вполне может быть что недостаточно пассов проходит за это время. Уберите ограничение по времени и поставьте по уровню шума. Например 5%. И посмотрите за какое время у вас рендер дойдёт до 5% и будет ли лучше результат. Если результат будет лучше, а времени при этом ушло, условно, три часа - значит нужно больше времени на рендер. 

Благодарю за совет, но раньше такой проблемы не возникало, всегда примерно час рендера, но я обязательно попробую.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата FireWalk:

раньше такой проблемы не возникало, всегда примерно час рендера, но я обязательно попробую.

У Вас сцена по сути освещается тремя крошечными бойницами, естественно, считаться будет в разы дольше чем комната с панорамным остеклением.

Читают эту тему: