смещаются бакеты при сетевом рендере VRay 3

Автор
Сообщение
На сайте c 15.12.2012
Сообщений: 25
Такая трабла, с переходом на Vray 3 начались странные глюки с сетевым рендером. При просчете GI а также в финальном изображении наблюдается как бы смещение бакетов. Причем происходит это не всегда, и от чего зависит не совсем понятно. Какие есть идеии?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Это у ломанной версии. С лицензией - всё работает без проблем.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 73
Minsk
на компах должна стоять полностью идентичная начинка в частности в этом случае могу предположить что разные видеокарты.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата algerd:
на компах должна стоять полностью идентичная начинка в частности в этом случае могу предположить что разные видеокарты.

причем тут видеокарта? она не участвует в просчете если это не рт.

с ломаной версией тоже все впорядке, сетевой работает.

обычно  в старом вирее глюки были у меня но с разной гаммой, решал перезагрузкой ,но такого еще не видел. похоже на какой то баг с камерой, попробуйте с перспективы отрендерить. какя версия вирея? 3,00,?? Embree использовался?

На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Цитата IGotAPoison:
Такая трабла, с переходом на Vray 3 начались странные глюки с сетевым рендером. При просчете GI а также в финальном изображении наблюдается как бы смещение бакетов. Причем происходит это не всегда, и от чего зависит не совсем понятно. Какие есть идеии?

Похоже эта проблема при использовании в камере vertical shift. тогда через дистрибутив получается такая каша. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
У меня ломаная версия и тоже все в порядке проблем небыло. попробуйте отрендерить с дефолтной макс камерой
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск

а вы в ручную сохранили сцену? у меня было когда то такое. вылазили призраки прошлого))) открыл сцену и часа три в ней работал потом сетевой рендер... а сетевые машины рендерили сцену открытую 3 часа назад.

ах да и ещё в старом кряке вирея проблемы с камерой если рендерить анимацию то всё будет дрожать. вот в этой теме любезно предоставлен был новый кряк который решает эту проблему. http://3ddd.ru/forum/thread/show/v_ray_3_0_beta/19#post532469  последний пост мой там ссылка на кряк в цитате.

В общем проблема старого кряка вирея в заваливании горизонталей на камере. до появления нового кряка приходилось рендер по 10 раз начинать ибо каждый раз новая картинка была.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
а сталкивался еще кто с такой проблемой? 14 макс, вирей который есть в сети.. даже без сетевого рендера картинку вертит как хочет,   причем он ее именно поворачивает, даже когда считаешь из сохраненного света, все-равно смещает, такие плагины как render mask просто теряют свою актуальность. Может кто поможет чем?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

krokodolls

если вы про третий врей - это всё кривой кряк. Вот тут нормальная длл-ка:

http://dropmefiles.com/eIV0V  

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
Спасибо большое, помогло вроде
На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 4

sten

А не сможете залить еще раз нормальную дллку, а то линк уже не работает.

Заранее большое Спасибо!

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

Tahaboom

https://mega.co.nz/#  !c5UHnSyb!r_QiqdF6SjbAMfqvUy8yuh2hrqCe_-o6O6PIpx3r72k

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 740
Moscow
У меня такое происходит, когда вирейкамере стоит автоматическое выравнивание линий "auto guess vert...". Видимо, ноды считают с нулевым параметром "horizontal shift" без поправки на текущий ракурс. У меня народная версия 3.0.0.3 Может, в новых поправили уже, 100% баг...
На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 4

sten

Спасибо!!!У меня была немного другая проблема, у меня не смещались бакеты, а были разные по яркости,причем все текстуры "виделись", замена длл результата не дала,проблема была в фотометриках которые использовались в сцене,и видимо не подгружались другими нодами, решил включением кэша в настройках сетевого рендера -- transfer missing assets и used cached assetsи все заработало как надо))

Читают эту тему: