Согласование перспективы с фотографией. Постановка освещения

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 26
Задачка вроде не сложная есть фото входной группы надо пририсовать козырек. Закидываю фотографию во вьюпорт, автоматически она встает в слот энвайромент (меню рендер/ энвайромент). Пририсовываю свой козырек. А далее надо поставить свет, делаю VRaySun, VRaySky не могу поставить в меню рендер/енвайромент, так как он уже занят. Хорошо ставлю VraySky в раздел энвайромент у VRaу-я. Далее к VraySun+VRaySky надо поставить еще и физическую камеру. Вот тут то и возникает загвоздка, фон (то есть моя фотография) становится темной. И никакие изменения параметров камеры на него не влияют, влияют только на мой козырек. Подскажите как быть?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
увеличение яркости физической камеры увеличивает яркость бэка (и нужно работать с вирейным фрейм буффером)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно фотографию обратно скорректировать в шопе. Можно потом в шопе по альфе заменить
также влияет на фотографию галочка Process background в environment )
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 26
Quote:
увеличение яркости физической камеры увеличивает яркость бэка (и нужно работать с вирейным фрейм буффером)
Подскажите что Вы называете яркостью физической камеры-параметр F-number? При его уменьшении сильно засвечиваеся козырек, а бэк только чуть чуть осветляется. Солнце 0,01 multiplier.
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 26
буфер стоит виреевский
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Iso и shutter speed как в любой камере никто не отменял
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 26
Iso 400, shutter speed 100,F-number 6. Солнце 0,001 multiplier, size 0,01.

image.jpg
Как мне показалось на изменение Iso, shutter speed бэк никак не реагировал, немного реагировал на F-number, но объект получается сильно засвеченный хотя солнце очень маленькое.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Рендерите козырек отдельно, после собираете в шопе вместе с бэком. Все так делают )
Читают эту тему: