В editeibl poly, при выделении граней, которые перпендикулярны тем что я нарисовал, нужно нажать connect, и добавяться грани, по которым пойдет изгиб.
Не надо использовать такую жесткую терминологию, грани не обязательно должны быть перпендикулярны, они просто должны быть напротив друг друга, хоть под углом.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
vanilla05
Вам же написали что на молдинге ребер не хватает! Там начальное и конечное только ребро, на узоре хватает, а на прямой части нет. В эдит пол выделите грань( еджи) продольную у прямого молдинга и нажмите кнопочку( в эдит поли Ринг, тогда должны будут все грани выделиться (горизонтальные) и потом нажмите кнопку коннект, там будет возможность выбрать колличество эджей которымии будет соеденино. Выберите штук 10-20 и все потом уже применяйте к нему бенд или чем вы там гнете( способов много)