Соединение двух поверхностей.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 7
Здравствуйте.
Совсем начинающий в Максе. Столкнулся с проблемой: смоделировал тело, смоделировал часть тела (ногу), но при их стыковке столкнулся с тем, что их красиво (да и некрасиво, собственно, тоже) не получается вовсе. Какие есть методы? Учусь по видео роликам. В том конкретном уроке сказано о создании дополнительных граней коннектом и с помощью привязки вертексов привязывать одну поверхность к другой. Но это получается очень уж криво, да поверхности всё равно не сходятся, т.к. разную совсем геометрию имеют...как быть в такой ситуации..??
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
sinderman
f4 включите,вьюпорт без рендера покажите(проблемное место)

приатачить между собой,бридж ребрам,велд точкам

ps ну и тщательно обработать напильником)
Активность: 0
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 7
Вуаля)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
установите для удобства это , скрины делатьhttp://clip2net.com/ru/  
пользуйте инструментом cut , смелее добавляйте ,соединяйте вертексы , одновременно включайте и отключайте меш смут чтоб увидеть результат
Активность: 0
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 7
Quote:
установите для удобства это , скрины делатьhttp://clip2net.com/ru/  
пользуйте инструментом cut , смелее добавляйте ,соединяйте вертексы , одновременно включайте и отключайте меш смут чтоб увидеть результат
Т.е. универсально метода красивого соединения поверхностей не существует?)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
типа нажал на кнопку и вуаля , нет , лепите как скульптор старайтесь не получать треуголников
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
sinderman
написал выше,видимо не прочитали,для начала вам надо приатачить ампутацию к телу,а потом сращивать место отрыва части тела,тем не менее,пользоваться интсрументами cut.bridge.weld.и ещё много разных примочек,чтобы полигоны у вас сложились ровненько как пазл,поэтому посмотрите какойнибудь урок по полимоделлированию,в вашем же случаю лучше бы вытягивать ножку из тела
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
ну да, учитывая что нога имеет больше итераций чем корпус в который заходит (говоря обывательским языком, количество ребер в ноге в месте примыкания к корпусу, больше чем на самом корпусе потому красиво и не выходит) для модлелинга хотя-бы топологию учитывайте
Активность: 0
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 7
Quote:
sinderman
написал выше,видимо не прочитали,для начала вам надо приатачить ампутацию к телу,а потом сращивать место отрыва части тела,тем не менее,пользоваться интсрументами cut.bridge.weld.и ещё много разных примочек,чтобы полигоны у вас сложились ровненько как пазл,поэтому посмотрите какойнибудь урок по полимоделлированию,в вашем же случаю лучше бы вытягивать ножку из тела

Я пытался повторять за автором видео урока. Ок. Буду пытаться сращивать....
3д графика, конечно, не для слабонервных)))
Активность: 0
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 7
Quote:
ну да, учитывая что нога имеет больше итераций чем корпус в который заходит (говоря обывательским языком, количество ребер в ноге в месте примыкания к корпусу, больше чем на самом корпусе потому красиво и не выходит) для модлелинга хотя-бы топологию учитывайте

Что значит учитывать топологию?
Можете развернуть свой ответ..?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
кому как, лично я успокаиваю нервы на моделинге
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
http://yandex.ru/yandsearch?text=топология%20в%203d%20&lr=11091
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
sinderman
Начни рисовать табуретки и какую-нить подобную простотень, чтоб хоть понять принципы полимоделлинга. Персонажку стоит начинать учит где-то через 3-4 месяца активного изучения моделлинга и плагинов. К тому же в современном мире, мне кажется, уже никто в Максе персов не делает ,есть много более удобных программ для лепки, а в Максе уже работают с ретоположеной моделькой.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
Parik
ну болванку еще, бывает, в нем делают
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Willfray
ЭТо да, тут ты прав)
Но все же для начала потренироваться надо на простеньких модельках, в смысле ,что лезть на персонажей надо не с нуля, а имея багаж знаний о топологии, методах моделлинга и знанием инструментов. К тому же нельзя зацикливаться на одном лишь 3д максе ,как бы он не был универсален.
Активность: 0
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 7
Quote:
Willfray
ЭТо да, тут ты прав)
Но все же для начала потренироваться надо на простеньких модельках, в смысле ,что лезть на персонажей надо не с нуля, а имея багаж знаний о топологии, методах моделлинга и знанием инструментов. К тому же нельзя зацикливаться на одном лишь 3д максе ,как бы он не был универсален.

Смысл той видюшки был в том, чтобы сделать болванку в Максе, а потом в Мудбоксе долепливать.
Активность: 0
На сайте c 26.11.2010
Сообщений: 6
Кстати.
А видюшек по стыковке сложных поверхностей нет никаких?
Хочется наглядно увидеть, как это делают профы..
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
приаттачте все объекты и залейте в topogun. 100% вариант.

Активность: 0
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 7
Quote:
приаттачте все объекты и залейте в topogun. 100% вариант.


Насколько я понял Topogun чувствует глубину поверхности?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
sinderman
да!
Читают эту тему: