Меня интересует, можно ли именно так. Я умею моделить, и я знаю много способов, чтобы достичь нужного мне результата. Интересует такой способ, что бы не приходилось править ручками. Есть такие модельки, где такой способ просто превосходен был бы.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
согласен, сам узнал бы с интересом... но на сайте как то обсуждалось создание арочных проемов в стенах - и никто подобного решение вроде не дал, кроме как сделай форму и экструдить.. тут задача схожая.
и уменьши картинку пока модеры не начали свирепствовать
Вообще, можно экструдить полик по сплайну, но это не подходит - только что попробовал. Так что самый лучший способ, это обрисовать спайном форму, дать экструд и...
jocker
И каким образом это у вас получилось??? Ровная сетка такая не делается при использовании данного инструмента. А у вас вон как. И вы говорите что просто приаттачили точки?
Nigativ у меня так же получается, как ты показал, если использовать дугу (Arc), попробуй Circle нарисовать, к нему эдит сплайн и отредактируй точки как надо. У меня вышло тоже самое, что jocker показал.
сплайн/свип (в сечении полигон который соединяется) атач+велд
я же написал, что лофт, экструд, свип, велд - это банальные методы. Меня интересует более автоматизированный процесс. Метод, рассмотренный Jocker-ом, наиболее близкий, однако и у него есть много ньюансов, от которых хотелось бы избавиться. полигоны не всегда квадратные. представьте себе сложную форму. Я замахаюсь велдить точки.