Соединение полигонов по пути.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Может кто поможет. Столкнулся с таким вот вопросом, можно ли каким либо образом соединить два полика по пути(типа Bridge, но используя сплайн)?

Конкретно к этому примеру не привязываться!!!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
А что мешает выдавить сплайн и приатачить?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Меня интересует, можно ли именно так. Я умею моделить, и я знаю много способов, чтобы достичь нужного мне результата. Интересует такой способ, что бы не приходилось править ручками. Есть такие модельки, где такой способ просто превосходен был бы.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
согласен, сам узнал бы с интересом... но на сайте как то обсуждалось создание арочных проемов в стенах - и никто подобного решение вроде не дал, кроме как сделай форму и экструдить.. тут задача схожая.
и уменьши картинку пока модеры не начали свирепствовать
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Вообще, можно экструдить полик по сплайну, но это не подходит - только что попробовал. Так что самый лучший способ, это обрисовать спайном форму, дать экструд и...
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
В том то и дело, что мне как тут не нужно. это наипростейшая болванка. И арочные проемы - это чуть другое. ту полики могут лежать в разных плоскостях.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
можно!в эдит полигонс есть функция extrude elong spline.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
можно!в эдит полигонс есть функция extrude elong spline.

Я уже пробовал ее, но чегой-то у меня не то выходило. Как то он по странному работает!(
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
у меня нормально все.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
у меня нормально все.

можно поподробней, что "нормально все"?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Quote:
можно!в эдит полигонс есть функция extrude elong spline.

Я уже пробовал ее, но чегой-то у меня не то выходило. Как то он по странному работает!(

Вроде нормально должен работать

Untitled_1.jpg
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Хы! Просто экструдировать - это одно, а вы попробуйте полигон привести в определенное место и законектить с поверхностью.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
ну появляется там лишний отросток,удаляешь лишнее и велдишь точки.

вот скрин.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
jocker
И каким образом это у вас получилось??? Ровная сетка такая не делается при использовании данного инструмента. А у вас вон как. И вы говорите что просто приаттачили точки?
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
А если форма симметричная, именно такого типа как на примере то достаточно сделать половину и повесить модификатор symmetry
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
http://narod.ru/disk/6155084001/capture-1.rar.html  

Прикольно, Почему же у меня такая вот хрень вылазит.?!
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
сплайн/свип (в сечении полигон который соединяется) атач+велд
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Nigativ у меня так же получается, как ты показал, если использовать дугу (Arc), попробуй Circle нарисовать, к нему эдит сплайн и отредактируй точки как надо. У меня вышло тоже самое, что jocker показал.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
сплайн/свип (в сечении полигон который соединяется) атач+велд

я же написал, что лофт, экструд, свип, велд - это банальные методы. Меня интересует более автоматизированный процесс. Метод, рассмотренный Jocker-ом, наиболее близкий, однако и у него есть много ньюансов, от которых хотелось бы избавиться. полигоны не всегда квадратные. представьте себе сложную форму. Я замахаюсь велдить точки.

jocker разобрался с той проблемой. спс.

Однако тема все еще открыта, есть еще идеи?
Читают эту тему: