Nigativ начинай с Circle,переводи в сплайн, добавляй к нему точки и делай форму какая тебе нужна.я сейчас попробовал сетка нормальная сохраняется.
Тут не в Circle дело, я уже разобрался. Примыкание сплайна к полигону должно быть почти перпендикулярным. тогда он работает, а вот под острым углом - нет.
deXRef и все остальные. Внимательно читайте тему, прошу вас. Не тратьте свое время понапрасну. Я же написал что умею моделить, и конечно же я в курсе что сплайн можно экструдировать, велдить точки, и конечно же я знаю, что сплайн можно сделать с толщиной. Повторяюсь, меня интересует процесс создания без последующего вмешательства.
Но как я посмотрю идей больше нет. Может такое просто невозможно?!
Никаких проблем с любым сплайном нормально получается. Сплайн должен быть постороен в той же плоскости. Перпендикуляр тоже не важен.
Единственная заморочка:он идет по пути начиная с наружнего ребра к внутреннему.
Чтобы оставался контроль снимать галочку Align to face normal.
Твистом я подогнал последнюю полигон к стыковочному. Как только нажимаешь ОК, построение превр в полики и выделенный остается посл полик. Жмем дел. выделяем Бордер и жмем бридж. Все.
Nigativ
действительно, начало сплайна должно быть абсолютно перпендикулярным по отношению к экструдированному полигону и расположено в центре него. На скринах видно точное совпадение активного полигона с целевым:
При этом галка "элайн ту фэйс нормаль" не работает, т.к. все уже сделано)
ну тогда чуть посложнее будет:
Выделить полик, через кнтр перейти на ребра, грейт шейп фром селекшн и лофт по этому сплайну. Полный контроль.
Можно создать лофт из двух поликов для начала и конца - тогда совпадение будет полное. Потом ссатачить и свелдить.
ЗЫ: В идеале, чтобы первоначальная форма была создана в том виде, в плоскости которого будут лежать нужные полигоны(для лофта). Хотя конечно можно, позже в лофте их выровнять.