Доброго времени суток. Требуется сохранить очень много сцен, в которых изменяется только камера и пути сохранения рендер элементов. Может кто знает, как можно автоматизировать этот процесс, скриптом, или стандартными средствами. На всех форумах пишут только как добавлять камеры для последовательного рендера, но рендерить мне не нужно, нужно именно сохранять сцены, меняя настройки камер.
вообще ниче не понял. но если в сцене меняется только камера, то думаю, что можно реализовать все через одну анимированную камеру и одну сцену отправить на рендер
вообще ниче не понял. но если в сцене меняется только камера, то думаю, что можно реализовать все через одну анимированную камеру и одну сцену отправить на рендер
Спасибо за совет. Возможно это могло бы решить проблему, но тогда при рендере получилась бы 1 огромная сиквенция которую потом пришлось бы делить вручную и раскладывать по папкам, да и камеры уже все сделаны.
Цитата AllanSchezar:
а рендер пресет на каждую камеру не решит задачу?
Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.
Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.
я имею ввиду забить камеры в батч, каждой строке батча назначить свой рендер-пресет, а каждый рендер-пресет и будет определять место сохранения выходных данных.
Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.
я имею ввиду забить камеры в батч, каждой строке батча назначить свой рендер-пресет, а каждый рендер-пресет и будет определять место сохранения выходных данных.
Спасибо понял. Попробую, если наша рендер ферма корректно отрендерит такой файл, это действительно очень упростит задачу.
Чистое любопытство: зачем в сцене тысячи камер? Это неудобно и глупо с точки зрения быстродействия макса. Ему лишняя тыща уникальных объектов это как серпом по.
На всех форумах пишут только как добавлять камеры для последовательного рендера, но рендерить мне не нужно, нужно именно сохранять сцены, меняя настройки камер.
“путь к папке макса \3dsmaxcmd.exe” -o="путь куда сохранить выход" -cam="имя нужной камеры" -frame=0-100 "путь к макс сцене"
эти баты можно генерировать из макскрипта для каждой камеры, так у вас будет 1000 бат файлов а не 1000 сцен одинаковых
Цитата artemkhrychev148:
Сцена огромная, сохранение одной сцены около 2-3 минут, камер тысячи
каким бы не был у вас там пайплайн вы однозначно не правильный путь выбрали.
как вы собираетесь на ферме 1000 сцен рендерить? каким разпределителем? может у него встроен функционал выбора камер?
Все сцены закидываются в программу (что то вроде сетевой папки) и оттуда сцены уже по порядку добавляются на ферму, а рендер кадров распределяется между всеми свободными компами. Как я понял сцены автоматически открываются скриптом или чем то вроде того и начинается рендер из активной камеры, поэтому и нужен просто максовский файл с правильно выбранной камерой.
Каким бы не был пайплайн, на данном этапе его уже не поменять. И сам рендер проходит быстро, долгий именно процесс сохранения(
Yehat
Всё верно меня интересует только сохранение, рендерить будет ферма.
То есть вы не сами будете рендерить, но всё-таки будете? Может быть, там у фермы и спросить, как именно происходит процесс - скриптом или через бэкбёрнер, например? А то вы сейчас сделаете что-то, а как ферме надо - не знаете.