Сохранение нескольких рендеров с пассами

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Подскажите, как сохранить картинки с нескольких камер с пасами автоматически.
Нужно срочно, мож тема уже и была, тыкните.
Пробовал Бач рендер - не получилось
Пробовал - PRT та же фигня, картинки да, пассы нет.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
если правильно вопрос понял то тут
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12154&postdays=0&postorder=asc&start=0 
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Отключить VrayFrameBuffer, режим рендера- Production.http://clip2net.com/s/2DLGI  
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
зачем отключать? просто поставить галочку save separate render chanel во фрейме и прописать путь сохранения
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
dmix
Так не получается, вы сами пробовали?
Потому как вторая камера переписала рендер элементы.
Без фреймбуфера тоже не оч хочется.
Какие ещё варианты? Камеру анимировать тоже не оч хочется,
потому как могут свои трудности возникнуть
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
я делаю через анимированную камеру, и всегда использую фрейм буфер!!!
выбираю нужные кадры, прописываю путь сохранения финала, во фрейме врубаю save separate render chanel и прописываю путь сохранения, в рендер элементах выбираю нужные мне пасы. после рендера все кадры сохраняются под заданным именем +номер кадра, так же и пассы номер кадра и тема пасса... трудностей не возникало
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
У меня через PRT все сохраняется ( фреймбуфер отключаю)
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
dmix

Это так модно сейчас, пути с восклицательными знаками? Просто интересно.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quantт
тебя так сильно это волнует? хоть матом писать буду, это лично моё желание!!! на скорость рендера и сумму гонорара это не влияет))))))))))
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Я делал, что-то вроде dmix, только настраивал, batch render (включал сохранять карты в настройках визуализатора) и в нем выставлял разные кадры на разные камеры...
Но легче все таки как уже писали vray frame bufer отключать...
А еще можно как задания на Backburner отправлять и продолжать работать, к примеру в следующем помещении, если комп позволяет...
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Мна, думал без лишних танцев с бубнами... но видимо никак.
Есть ещё вопрос, пробовал ли кто то рендерить в exr и потом открывать его со слоями в фотошопе?
и пробовал ли кто то Batch Camera Render ? Может он умеет?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
Мна, думал без лишних танцев с бубнами... но видимо никак.
Есть ещё вопрос, пробовал ли кто то рендерить в exr и потом открывать его со слоями в фотошопе?
и пробовал ли кто то Batch Camera Render ? Может он умеет?

Да пробывал, но нужен плагин к photoshop ProEXR (без него не получится), все открывается нормально, отложил этот метод до дальних времен (тогда с пасами не был знаком)
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Не очень вник в суть вопроса (поэтому пардон, если мимо денег), но вижу, что в самом деле, "пожар".
Вопрос : Scene States не пробовал поюзать?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
а ещё можно через бэкбурнер очень удобно и быстро настраивается к тому же рендерится типа как из командной строки то есть сама сцена не загружена и не ест оперативу, да и макс отключен как бы.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Сцен стейт - не то
А БєкБанером пробовал, он не сохраняет єлементі рендера,типа Z-def и тд.
Для одного кадра норм, а вот когда несколько - он элементы просто сверху переписывает.
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
У меня как-то тоже возникла проблема рендера с батч рендером и с кучей пассов. Ну я решил проблему так. Фрейм буфер отключать не вариант. Потому что тогда получается не совсем та картинка что нужна.

Поэтому решение для меня показалось очевидным. Я прописываю путь во фрейм буфере и сохраняю все настройки вирея по определенным именем. Меняю путь для другой камеры и снова сохраняю настройки для другой камеры. Ну и так далее.

Потом иду в Батч рендер и при выставлении каждой камеры указываю свой файл настроек. Там есть такая возможность. У меня все получилось.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
123qweasd
Уже написал выше повторю поподробней, вот одна из схем для визуализации с пассами и Буфером
1)Настраиваем сохранение карт (вкладка VrayFrameBuffer) - RGB галку не ставим основную будем сохранять в Batch render-е
2)Настраиваем Batch render:
а) override preset - настраиваем разрешение и кадр (каждой камере по типу 1-1, 2-2, 3-3...и т.д.)
б)Ставим путь для сохранения
Каналы друг друга не перезапишут

image.jpg

Mikerus
Странно специально проверял, с буфером и без - картинка одинаковая (в смысле на выходе), наверное в буфере дополнительно кривые и уровни настроены...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Есть же скрипт, кто-то писал с 3дцентра. Который по куче камер, создает одну анимированную, мультикам рендер или типа того. Они его использовали чтобы ирмапы и лайткэш бейкать, чтобы ирмапу под каждый фрейм не пересчитывать.
Это наверно самое простое, выделить камеры, ткнуть кнопку и пульнуть все в бэкбернер или в дэдлайн и все, идти спать. Посчитается скажем для 7 камер - 7 фреймов.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
VrayMultiStageRender
Самое то что нужно, вот ссылка для скачиванияhttp://3d-kstudio.com/vraymultistagerender/  
Вешь правда платная, но при желании можно найти и так.
Всем огромное спасибо.
Отдельно MpaKo6ec.
Читают эту тему: