Сегодня я опять добрый.., поэтому вот...
1. создаешь эллипс (малые и большие полуоси орбиты правильно введи).
2. создаешь солнушко (соблидай перигелийное и афелийное растояния).
3. выделяешь свой планет (например Юпитер).
4. идешь, как сказали Animation>Constraints> Path Constraints (как сказали).
картинко ниже
5. появившимся крестиком тыкаешь на своей орбите.
Идешь в закладку Motion, там есть куча параметров, которые тебе интересны...
Тебе интересны (пока) только Samples-регулирует гладкость твоей траектории.
Ну и конечно же End time b Start time (Начало и конец твоей анимации)
У меня на скрине-300 - конец анимации, потому как если задать 100.., бедет носиться планета как в ж... ужаленная..
ну собсна и усё...
Пройде по кнопке parameters найдешь еще много чего интересного..
В частности чекбокс Follow, он тебе понадобится, если будешь например делать Луну (она смотрит всегда одной стороной на Землю).
Этот чекбокс как раз и говорит о том, что обжект, двигающийся по траектории, будет всегда следовать по траектории.
Чекбокс Bank говорит о том, что обжект, двигающийся по траектории, будет крениться на поворотах траектории, параметр здесь говорит о том, на сколько он будет сильно крениться...
Ну кароч разбирайся...
Если что-спрашивай.., мая пака добрай...
Вообще конечно, сам давно-давно делал солн. систему..., очень ошарашили размеры...
Хотя и занимаюсь астрономией, и представляю что и как.., но.., в масштабе.., это совсем не то, что себе представляешь...
А если делать всё в масштабе.., то ваще планеты практически не увидишь...