Соотношение размеров текстура из Photoshop - в макс

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
shizgara

ах ну извините... ....мастер.....

я надеялся вы скжите что если у меня панелька 1000х365мм,то сделай ка ты документ в шопе такого же размера и в мм.....
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
я надеялся вы скжите что если у меня панелька 1000х365мм,то сделай ка ты документ в шопе такого же размера и в мм.....
если на нем будет изображение/фото или еще что требующее нужных размеров, то да. если текстура абстрактная (дерево) то выставляется другое значение
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Di_2
тупиково связывать пиксели и мм

еще раз повторюсь: в таком случае размер текстуры будет уже другой, в нашем случае 1000х350мм если через пиксели то 35х12см. Да пропорции теже. но размер то не тот же. Лишние телодвижения, надо задавать точные размеры либо в рил ворлд, либо в мапинге. Не проще сразу задать правильный размер текстуры в мм сразу в шопе? а если текстуру десятки раз придется применять, каждый раз ставить правильное значение в мапинге? про рил ворлд уже не заикаюсь, похоже никто не использует. Если мы работаем с точными размерами, так и давайте работать с точными размерами а не подгонять 35х12см под 100х35
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
В максе во многих входных форматов картинок вообще нет информации о разрешении, т.е. о размерах в мм - всё там в пикселях

Да ну сдрасти ))) А при чем здесь разрешение и размер в мм? они никак не связаны. В первую очередь точный размер идет в мм, см инчах итд. а сколько там пикселей или дпи пофик. Это важно уже нам для получения лучшего результата. Макс вставит одну и туже картинку одинаково что на 1 дпи что на 1000 если будет размер в мм один и тот же.

Естессно что внутренние алгоритмы программы работают с графикой и пикселями. Растягивает, вытягивает итд. Но мне то это не нужно знать. мне важно чтобы реальные размеры подходили.
Quote:
Проблема только в том что мало текстур имеют привязку к мм...
а кто запрещает выставить правильный размер если есть.. Нет, ну так на глазок, примерно ))) Всегда можно прикинуть как это смотрится вреале.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Quote:
Di_2
тупиково связывать пиксели и мм

еще раз повторюсь: в таком случае размер текстуры будет уже другой, в нашем случае 1000х350мм если через пиксели то 35х12см. Да пропорции теже. но размер то не тот же. Лишние телодвижения, надо задавать точные размеры либо в рил ворлд, либо в мапинге. Не проще сразу задать правильный размер текстуры в мм сразу в шопе? а если текстуру десятки раз придется применять, каждый раз ставить правильное значение в мапинге? про рил ворлд уже не заикаюсь, похоже никто не использует. Если мы работаем с точными размерами, так и давайте работать с точными размерами а не подгонять 35х12см под 100х35


толковый ответ ...все четко и понятно...спасибо.....

""если на нем будет изображение/фото или еще что требующее нужных размеров, то да. если текстура абстрактная (дерево) то выставляется другое значение"".....поясните про дерево ...плиз.....
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
вот на примере. одна текстура 5 dpi вторая 300, но обе 10х10см и мапинг сразу же сел как нада в полигон 10х10 в обоих случаях.

test.jpg
Quote:
""если на нем будет изображение/фото или еще что требующее нужных размеров, то да. если текстура абстрактная (дерево) то выставляется другое значение ....поясните про дерево""

Да точно также заранее, задать примерный размер. Просто прикинуть какого размера волокна пойдут на том или другом дереве.
Если использовать часто одно и тоже дерево в сцене то все также - примерный размер текстуры как в реале. Да и много сборников с более-менее точными размерами сразу. Потом галку на рил ворлд и все дерево во всех местах в сцене будет одинакого размера. Не нужно каждый раз подстраивать вручную размеры и гизмо. Да и реалистичнее.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Quote:
мне фиолетово..
Сразу стало понятно
троллить то зачем было? Холивар?

еслиб тролить.. закинул бы тему и смысля..
вижу неадекватные комменты. чтоб не встрять? учту на будущее. бесполезное занятие.
Quote:
я это все знаю
Сомневаюсь судя по тексту...

магу много понарасказать вплоть до побайтово расписать форматы и алгоритмы джипега без заглядывания в вики. тока нафига нужно распинаться. доказывать ничо никому не собираюсь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
поддерживаю Di_2
принимать 300 dpi (или любую другую цифру) как единый стандарт неправильно. Потому как "случаи бывают разные".

Допустим объект - насекомое. сантиметр длиной. Ставим текстуре 300 dpi и пытаемся отрендерить 2400х1800 px где насекомое на весь кадр. И оп-па - разрешения текстуры на объекте получиться недостаточным. Хотя вроде как 300 dpi - это "стандарт" и "гарантия качества". Но вот только нюанс ...полиграфический стандарт. Прямого отношения к рендеру не имеющий!

А текстура обоев с 300 dpi в стандартном визе интерьера заведомо будет избыточной.

Вообщем рассчитывать по геометрическим размерам неправильно. Вот наоборот - прикинуть нужное разрешение, потом в шопе задать размеры (без resample) для real-world size - в принципе можно.

но сам real-world как раз из-за этого и не пользуюсь - по мне так лишняя работа в фотошопе. Прикинуть размер в максе тоже вроде как быстрее. Текстур с правильными размерами вообще очень мало. Плюс часто работать приходится с фотографиями.
кстати на каждый объект UVWmap назначать по отдельности не обязательно. Можно выделить все из одного материала и назначить один. причём они станут инстанцными - при редактировании размеров одного изменятся на всех.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Наиль, чуть о другом шла речь.. не о стандарте dpi а о стандарте размеров.
а dpi конечно же в зависимости от случая
Читают эту тему: