Сортировка в Batch Render, как?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

Появилась задача отсортировать камеры в batch render, по алфавиту и по нумерации.

Камер штук 100, а помещения названы цифрами. Заказчик просит показывать различные варианты планировки при тех или иных обстоятельствах, и периодически помещения делятся на несколько, также к этим помещениям дублируются камеры, и в списке они получается идут в самый конец, а хотелось бы, чтобы можно было отсортировать по порядку.

было бы неплохо найти где потыкать, что такое было

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 611
Белгород
Можно в бакбёрнер посылать и приоритет ставить какой первый какой второй будет. Или поставить скрипт smart camera view и там управлять камерами и создавать списки для батч рендера. Сам по себе диалог батч рендера очень не функциональный. Ну еще есть скрипты заменяющие стандартный диалог, тут много раз обсуждались на форуме. Самый продвинутый и дорогой вроде puzzle scene manager.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

Цитата IK86:
Можно в бакбёрнер посылать и приоритет ставить какой первый какой второй будет

это понятно, но не очень удобно, сцена под 50 лямов поликов, сохряняет и отправляет в бэкбёрнер достаточно долго, было бы удобнее по порядку лишние галочки вкл/выкл

Цитата IK86:
скрипты заменяющие стандартный диалог

это тоже понятно, но уже есть сформированный список камер и ракурсов, и это не только в одной сцене, а правки порой достаточно срочные и прописывать заново посредством скрипта - так себе задача

Цитата IK86:
samrt camera view

со smart camera view был опыт, не помню по какой причине, но давно отказались, может действительно стоит ещё раз посмотреть на скрипт

*****************
всё-таки желательно чтобы было типа как на гифке в 1м-посте темы, это бы очень сильно упростило задачу

Цитата IK86:
puzzle scene manager

Pulze наверное, но это слишком круто, батча с бэкбёрнером хватает, и весь офис на нём в рутине держится

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 611
Белгород
Цитата PixelAccent:
со smart camera view был опыт, не помню по какой причине, но давно отказались

есть еще environment per camera https://haikovisual.pro/scripts/ru  отечественный если smart camera view не зашел. Вроде хвалят, я сам не пользовался мне scv хватает с головой я вообще батч открываю только чтоб кнопку рендер нажать). Ваша задача скорее всего решается с помощью скриптинга. Я как то писал себе скриптик который умножает разрешение всех камер на  заданное число, чтоб уменьшать, увеличивать одним кликом для превью и финалок. Наверно так же можно получить доступ и к остальным полям и заставить их отсортировать.Но это путь самурая, у которого как очевидно есть только путь) Просто насколько я знаю это нельзя сделать.

На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 12
Pandora
Цитата PixelAccent:
было бы неплохо найти где потыкать, что такое было
желательно чтобы было типа как на гифке в 1м-посте темы

Там, где взяли гифку (над ней описана и последовательность), парой постов выше есть пример, который и можно потыкать.

Как то так:

 Добавте в сбор коллекции "viewsArr" (сделать ее локальной) неймы после индексов >

viewsArr=for v=1 to brmNumViews collect (#(v,((batchRenderMgr.GetView v).name),((batchRenderMgr.GetView v).camera.name)))

После сортировки, дублирования и удаления уже старых позиций, восстанавливаете из этой же коллекции оригинальные имена.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9925
Renderfarm
скрипты для настройки батча при постановке в ББ не дают запускаться задачам, выбивает всегда ошибку, так что батч если настраивать, то только ручками
Читают эту тему: