Soulburn Scripts не доступен

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 11

Всем привет, сайт с Soulburn Scripts не доступен 

http://www.neilblevins.com/cg_tools/scripts/3dsmax/soulburnscripts.htm 

Может у кого осталось скирпт и может поделиться?Пойдёт под любой Max

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва

канеш есть.

а ну вот, успель до меня)

Кстати, по это ссылочке всё лежит: http://www.neilblevins.com/art_assets/scripts/soulburnscripts_for_3dsmax.htm 

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 655
А никто случайно не пробовал их с 23м максом? Вроде как поддержка закончилась 22м
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Manax:
А никто случайно не пробовал их с 23м максом? Вроде как поддержка закончилась 22м

так скрипты же, что у вас не работает?

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 655
Я еще не пробовал, сижу еще на 20. Думал в пару 23 поставить потестить новинки. Знаю что большинство скриптов работают на несовместимых версиях. Вот и поинтересовался может уже кто ставил? Полет нормальный?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
из того что тетстил в  Soulburn Scripts вроде работает, некоторые сторонние да, надо перезапускать для работы( пока один такой)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

В очередной раз убеждаюсь, что не стоит привыкать к скриптам. Делаю порой некоторые вещи дольше, но ручками.

Не так давно смотрел курс от Archviz Artist - Workflow Optimization . Там у них целая панель на всю ширину монитора со скриптами. Нашел ролик где про эту панель рассказывают. И Вы знаете? Ничего особенного. Да, безусловно некоторые вещи делаются на пару кликов быстрее.

Но бесплатные или бюджетные скрипты имеют свойство выпускаться под одну или несколько версий. И ты уже как без рук после невозможности применения. В моем случае деградация в рабочем процессе всегда воспринимается хуже, чем чуть более долгий процесс.

Поэтому старайтесь знать, как выполняется та или иная задача без использования скрипта. И если уж прям совсем не можете без конкретного функционала, то хотя бы выбирайте ту продукцию, на которой люди зарабатывают деньги. Т.е. что для них является профильным.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата grdesigner:
не стоит привыкать к скриптам

это больше про небольшие плагины, скрипты то работают от версии к версии, некоторые скрипты уже более 10 лет в строю. Но руки есть руки, их не заменить.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
D-d_Man, за скрипты согласен. Мне они по большей части не нравятся тем, что выполняют как правило конкретную функцию. Чаще всего это какой то макрос и пара параметров. Слишком узкоспециализировано, чтобы вешать на кнопку и выделять место на интерфейсе. А запускать по мере необходимости тоже такое. Пока найдешь на диске, пока запустишь, вот и аккурат по времени получается, что сделать руками.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата grdesigner:
Пока найдешь на диске, пока запустишь, вот и аккурат по времени получается, что сделать руками.

ну нет, так работать не годится, всё всегда под руками, на тулбаре или вквад меню, онли на кнопочках, ручной запуск это треш.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
D-d_Man, а какими Вы пользуетесь?
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
Цитата D-d_Man:
Цитата grdesigner:
не стоит привыкать к скриптам

Но руки есть руки, их не заменить.

Также не советую привыкать к компьютерам. 

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1833
Москва
Цитата PaulFX:
Также не советую привыкать к компьютерам. 

К мозгу тоже не надо. Это больно. А серьёзно, скрипты есть незаменимые. Например автоматизация чистки вершин или автоматизация квадрангуляции мешей. Автор пусть на скриптспоте аналоги поищет, энтузиастов полно.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Exengineer:
автоматизация чистки вершин

Если вопрос за выбор вершин, которые по какой то причине лишние на грани, то в риббоне есть целая вкладка селекшен. Там куча кнопок и вкладок, которые позволяют выбрать то, что нужно.

За второе я честно говоря не понял о чем речь, но в любом случае скрипты не привносят новый функционал в 3д макс. Этим занимаются только плагины, которые компилятся под каждую версию.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата grdesigner:
D-d_Man, а какими Вы пользуетесь?

batchcamerarender_1.18

FloorGen Tools 1.5.3

PasteRefImage

Pixamoon-BitmapTracking-Resizing

profile

RappaTools3.55

rBPasteDWG_v0.0.1b

RealWorldResizer 1.15

UVTools_3.2

VrayMtlConverter3

WindowPlacer

PruneScene

rapidTools

Cooper-Autosnap

Cooper-DistribObj

Это ежедневные трудяги,  что то ещё есть - но уже ситуативно

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

D-d_Man, понял, спасибо. Тоже некоторыми пользуюсь из Вашего списка.

Кстати, а пробовали от Pixamoon Copy Paste DWG?

И как Вам Bitmap Tracking? Сам пользуюсь Library Track Relink. Судя по описанию у них главная функция в изменении размера картинок присутствует в обоих плагинах.

UVTools бесспорно очень полезен.

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 851
Russia
Теперь ваши модели будут без души
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата D_art_S:
Теперь ваши модели будут без души

И без огонька :(

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата grdesigner:
Кстати, а пробовали от Pixamoon Copy Paste DWG?

тут фулл версия платная - тем что я пользуюсь - там и интерфейс короче, при тех же возможностях, и полностью бесплатно, работает без сбоев

Цитата grdesigner:
И как Вам Bitmap Tracking?

удобная вещь, помогает держать под контролем вес папки с текстурами, для декора не всегда требуются 8-4ктекстуры, можно быстро подрезать максимальный размер  текстур

Читают эту тему: