Какой правилны способ сделать их, посколько они из стекло и ето лампа, никак не получается, по их лепит такие формы, потом при рендере выходит ужасно - VRay - а можно я кудато делаю ошибку - так что нужно все сделается из один объект.Eто только в Zbrush ли можно моделит, я там не очен могу, или есть и в Максе какойто способ.
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму
Для хорошего качества это нужно моделировать в 3d max. Можно и в Zbrash, но нужен опыт. Рисовать нормали будет сложнее чем моделировать, как мне кажется.
Если вы не знаете как это смоделировать, то к сожалению, не существует совета, после которого вы завтра сможете это сделать.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
maryata если хотите, более качественно, берите те же карты что использовали при рендере, загружайте модель в збраш и дисплейсментом выдавливайте эти формы через карты, это самый качественный вариант, но плафон должен быть грамотно смоделирован, чтобы при разбиении в браше, сетка была ровномерной и не портилось uvw. вот для примера урок
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
есть такая загатовка под шланг, с равномерным шагом сечения. можно ли как то простыми способами сделать луп по кривой, либо как вариант всю сетку сделать с таким смещением. где то видел как делают такую штуку но вспомнить не могу
есть такая загатовка под шланг, с равномерным шагом сечения. можно ли как то простыми способами сделать луп по кривой, либо как вариант всю сетку сделать с таким смещением. где то видел как делают такую штуку но вспомнить не могу