Советы и приемы Corona Render

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

Привет всем! Начинаю эту тему с благой мыслью тут собирать и описывать всякие полезные примочки, приемы и методы облегчающие работу в Корону.

Начну пока с перевода темы "Tips and tricks " на официальном форуме Короны и по мере там добавления новых постов буду их переводить и выкладывать тут. Там реально клевые советы выкладывают.

Пишите и вы полезные фишки, которые применяете в работе с Короной, ну и возможно смежные с ней (например, больше связанные с тридэмаксом, настройками текстур или моделингом), но непосредственно влияющие на качество и скорость рендера в Короне.

И давайте установим некоторые правила, дабы эта тема не превратилась просто в чат по Короне.

1. Писать только фишки и приемы связанные с Короной, со всеми вопросами по работе в тридэмаксе, в короне, с вопросами где ее скачать и как установить, вообще с любыми вопросами - писать в другие темы, а лучше - искать в гугле.

2. Давайте не засорять тему постами без особого смысла. Хотите сказать спасибо? Нажмите +1 в репутации) Давайте не будем тут писать о том,что "вы не знали этой фишки", "классная тема" "+1" "нафига это надо?" "ерунда какая-то" "автор выпей яду" "давно хотел сделать что-то подобное, но все руки не доходили!" "зачем все это? гугл отменили разве?" или что-то в подобном роде. ПУсть эта ветка будет полезной и наглядной. Буду просить админов удалять посты без смысла и полезной инфы по короне.

3. На случай, если вдруг данная тема ощутимо разрастется - не поленитесь прочитать, что писали до вас, вдруг ваш совет или прием кто-то уже описал до вас. 

Ну что же. Начнем, пожалуй!

Адаптивные возомжности дисплейса Короны.

Используйте преимущества адаптивного дисплейса Короны. Если у вас есть карта, в которой имеются большие области практически белого цвета, вы можете поджать эти цвета с помощью кривой колор маппинга и умный адаптивный алгоритм Короны будет просчитывать дисплейс значительно быстрее, потребляя меньше памяти и возможно требуя меньше времени для просчета. Смотрите картинки для примера. 

eab27a71f3367104c35e4ee597b77679.jpg

оригинальная карта без колормаппина. время просчета дисплейса - 35с, кол-во полигонов - 3.1 миллиона.

d8c78b2839a97c56a77d14d3c707d596.jpg

карта после поджатия кривой в колор-маппинге. время просчета дисплейса - 10 сек, кол-во полигонов 1.1 миллиона.

8a802f7e202db0986546a3f9d893896d.jpg

Читают эту тему: