Создание бесшовных текстур в 3ds max 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 57
Барнаул
Стоит задача сделать паттерн из объектов на однородном фоне, т.е. раскидать модели по плоскости, и отрендерить, чтобы в дальнейшем получить бесшовную текстуру. Может быть есть какой-то плагин для удобства, чтобы в фотошопе потом не дорисовывать? Еще задача осложняется тем, что объекты раскиданы по плоскости неравномерно.
На сайте c 14.01.2016
Сообщений: 11
U2
Как вариант попробовать с Форестом так? В шопе сделать тайлящуюся текстуру, чтобы по ней как по маске раскидывало
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 178
Vologda
в браше раскидать? там вроде был режим тайлинга
Читают эту тему: