В Substasnce Designer такая плитка бесшовная генерится за 20 минут. Более того ,даже есть урок годичной давности про создание как раз прямоугольной плитки. Там мало того ,что про уровень "потертостей" выведен на ползунок ,но и "ровность укладки" и даже "сколько плиток отвалилось" можно менять.
Тут прикинул. Если нужны ток потертости ,то даже связка 3ds max + substance painter даст приемлемый результат. Моделлим тайл 8 или сколько-то там плиток ,чтобы в квадрат укладывался, загружаем пресет для тайловых текстур, запекаем, прменяем диртмейкер "Edge" и поверх немногогранджа ,чтоб сбить тайл диртмейкера. Все.
База такая генерится даже Пейнтере. До ума довести генератор по краям, да немного "порвать" ровные ряды процедурки с кипричным рельефом.