Создание нормальной сетки у плоскости

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Добрый вечер, уважаемые CG - господа ! Вопрос такой - обычно это нужно при моделировании ландшафта, земляных масс. Участки земли удобно строить по размерам в автокаде, потом из сплайна конвертить в поли и творить что хочешь. Но есть проблема - корявая сетка при ее дележке (трессалат называется кнопка или что то на "т" не помню). Сетка шыворот на выворот. Вопрос - как сделать нормальную сетку этой плоскости как к примеру у плэйна стандартного (аккуратная сетка прямоугольная или квадратная, сам задаешь при создании плэйна) . Всем спасибо!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Populate terrain вам в помощь.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Prog:
Populate terrain вам в помощь.

спасибо, буду пробовать

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 691
Peace
S - Subdivide. Тоже кривая, но не такая кривая, как Tesselate
Читают эту тему: