Создание однотонных текстур по материалу.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Настроил материал в Арнольде/Майа. Без текстур. Далее создал проект в Мари, и создал текстуры того же цвета, что и в материале. Это нужно чтобы создать текстуры и подгрузить в материал, чтобы после сохранения текстур в Мари, они автоматически обновлялись в Майе и рендерились.

С подгруженными текстурами, результат немного отличается, чем в материале. В мелочах, но хочу исключить непредсказуемости. Материал стал синеватый. Брал пипеткой на экране с параметров шейдера в Майе.

Гаммы совпадают. Слева до создания текстур, справа с подгруженными текстурами

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
А зачем создавать каждый раз новую тему? Это разве не в твоем випе должно происходить?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата CGCat:
А зачем создавать каждый раз новую тему? Это разве не в твоем випе должно происходить?

Наверное, цель поставлена - размножиться по максимуму.

Сначала - коты с тапками на голове.

Теперь - жуки в каждой теме...

- "Выживает сильнейший" (с) колорадский жук

Читают эту тему: