Всем привет! Кто может посоветовать, как добиться такого шейдера в UE4 ? Был опыт использования существующих ТунШейдеров в УЕ4 и аутлайнов, но все они ограничиваются плотностью теней, фейком отражений и разного рода аутлайнами по краям меша или эджам... такого результат не видел нигде и ни у кого, хотелсь быть попробовать воссоздать!https://3ddd.ru/galleries/gallery/celestial_station у кого есть идеи ?
да Вы что ) вот только результат там совсем другой, суть не только в шейдере, возможно нужно моделить и текстурить как-то по особенном, для достижения подобного результатОбычный ПБР модели выглядят совсем не так, как на моем рефе, при использовании на них того же CellShading
Я обьясню : возможно стоит заранее продумывать цветовые решения и НЕ использовать ПБР, для подобного результата. так же возможно стоит заранее порезать модель по ЮВ так, чтоб ТуунШейдер не процедурно распространялся по ней, а так, как хочется автору... сложно сказать какое правильное решение, я для этого тему и завел. Я довольно давно работаю в геймдеве, и уже успел осознать, что стилизация сложнее реализма.