Создание бампа скобленого дерева

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Коллеги, вроде бы как простая задача,но не могу с ней справится,собственно- http://joxi.ru/1bmoY7XsMRpaAy  не могу создать такую текстуру для бампа,уже 3 часа ушло и ничего человеческого не выходит. линии в фотошопе рисую, но сдесь нужны градиентные кисти с формой дюны,чтобы бамп был как на фото .У кого есть какие соображения?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
ZBrush :)
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
 Kenzo80  Zbrush не подходит,модель должна быть легкой
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 10
_
через карту дисплейсмент пробывали?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Делаете болванку в максе. Делаете развертку этой болввнке. Экспортируете в .obj. Открываете её в zbrush. Добавляете сабдивы (полигоны). Кистью polysh или др. рисуете рельеф. В помощь - lazy mouse. Экспортируете hipoly в .obj. Опускаетесь на самый первый либо предпоследний уровень сабдивов и так же сохраняете в .obj. Открываете обе модели в максе. Выберете LowPoly модель. Переходите в пункт меню Rendering и в открывшийся вкладке выбираем Render to texture. Поставьте галочку в поле Projection, нажмите Pick и выберете из списка hiPoly модель. Запеките карту нормалей. 

Теперь у вас есть низкополигональная модель с картой нормали. Подробнее о том, как запекать normal map вы можете прочитать тут: http://3ddd.ru/blog/post/razmyshlieniia_na_tiemu_rietopologhii_niebol_shoi_urok 

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 12
Нужно обесцветить само изображение текстуры. Продублировать слой. Режим наложения перекрытие. Затем фильтр-другое-цветовой контраст. Подвигать ползунком для лучшего эффекта, какой по душе. Слить слои. Сохранить. Всё
Читают эту тему: