Нужно сделать сосуд жидкости с постоянно движущимися молекулами. У меня все молекулы либо падают вниз когда в настройках мира (MassFX Tools) гравитация отрицательна, либо вверх когда положительна. Ставить на 0 и отключать пробовал, тоже ничего не выходит. Что не так и как исправить?
Материал конечно. Ограничение стенками емкости, думаю, тоже можно вполне подогнать под правду. В определенных пределах можно разнообразить и форму самих молекул. Но все это будет не более чем имитация реальных физико-химических процессов. Если этот компромисс приемлем, то проверьте "личку". Тут как то уже затевался диалог по подобному вопросу и я высказывал свои соображения на этот счет. Но судя по всему, разговорами все и закончилось. Я это все к тому, что даже если получить доступ к серьезному программному инструментарию (это далеко не Real Flow и тем более не PhysX) то, врядли, рядовой исследователь будет способен реализовать хоть часть своих запросов. "Бутылочным горлышком" станет банальная нехватка мощности железяки.
Теперь мне нужно сжать объект, в котором движутся частицы (чтоб показать увеличение концентрации молекул при уменьшении объема сосуда), но когда я это делаю, значимая часть частиц вылетает за пределы сосуда. Что можете посоветовать?
Ну, я к сожалению не Олег Байбородин! - Не могу понять пока в чем дело.
Вот удачный результат. Просто открыл предыдущий файл и без лишних движений проанимировал масштабирование цилиндра-отражателя.