Тогда ещё вопрос - как засадить большие площади деревьями, которые не будут сильно грузить комп, не используя Itoo.Forest.Pack т.к. на виде сверху эти деревья не видны (финальный рендер - вид top)?
Я так понимаю VRayScatter помогает создавать массив (например лес)? Тогда я перевожу объект в VProxy, накладываю текстуру, а потом распределяю при помощи VRayScatter?
И потянет ли всю эту красоту Core 2 Duo 2,4G , Ram 4 Gb
AJAX
Не совсем - материал придётся применять к объекту VrayScatter. В остальном верно
И если 64-х битный виндовс и макс, да ещё свопинг увеличить, то точно потянет. Хотя может и 32-х битный потянет. Вид сверху рендерится легче, так как объекты друг на друга не накладываются почти
AJAX
Есть специальный сборник деревьев - вид с птичьего полета - Dosch Birds Eye View Trees....... скачать можно, если не ошибаюсь на :http://www.cgsoft.ru/texture