Создание хрустальной люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Как смоделировать вот ТАКУЮ люстру?? Подозреваю что сплайнами....но не догоняю как......плиз ХЕЛП? Желательно все по этапно, плиз))


xam_kc_XIZF0.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Обязательно моделить? Если нет то тут поищи, есть.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград

Сферка с небольшим кол-вом сегментов - копировать инстансами штук пять, повернуть их всяко разно вокруг своей оси - ареем расклонировать, чтобы получить нитку бус - сгруппировать,их чтобы удобнее было работать дальше - нарисовать окружность, напр. по самому большому диаметру люстры_ - сместить пивот нитки бус в центр окружности - ареем расклонировать нитку уже по окружности, повторить тоже самое только клонируя по окружностям меньшего радиуса(ярусы люстры). добавить на несколко ниток бус доп. бусинки, чтобы сделать их длиннее.
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
если делать каждый шарик, то будет очень много весить и рендериться тоже будет долго. Если сильно большое разрешение не нужно, можно вообще все сделать цилиндрами с текстурками
неееее)) мне нужна сама модель а не текстурки)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Как смоделировать вот ТАКУЮ люстру?? Подозреваю что сплайнами....но не догоняю как......плиз ХЕЛП? Желательно все по этапно, плиз))
ХЕЛП, плиз - англичанин?

Рисуешь сплайны-пути вдоль которых будет располагаться сферы, рисуешь сам шар, используй GeoSphere -> Icosa, значение 1, сетка будет равномерной и без лишних полигонов, рисуешь только одну сферу, примени к ней модификатор TurboSmooth, идешь вверху в меню Tools->Align->Spacing Tools, в появившемся меню кликаешь на кнопку Pick Path и выбираешь твой сплайн, объекты сразу размножаться вдоль сплайна. меняешь значение Count, сколько нужно ставишь, ниже смотришь, чтобы было обязательно метод копирования Instance, нажимаешь кнопку Apply.

Перевод для англичан:
Рисуешь сплайны-пути вдоль которых будет располагаться сферы, рисуешь сам шар, используй Геосфере -> Икоса, значение 1, сетка будет равномерной и без лишних полигонов, рисуешь только одну сферу, примени к ней модификатор ТурбоСмуз, идешь вверху в меню Тулз->Элигн->Спейсинг Тулз, в появившемся меню кликаешь на кнопку Пик Пасз и выбираешь твой сплайн, объекты сразу размножаться вдоль сплайна. меняешь значение Каунт, сколько нужно ставишь, ниже смотришь, чтобы было обязательно метод копирования Инстэнс, нажимаешь кнопку Эпплай.
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
YN3
Хах)) Сэнкс)) А ты хоть представляешь скок тут надо сплайнов?)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Хах)) Сэнкс)) А ты хоть представляешь скок тут надо сплайнов?)
нет не представляю, а ты представляешь, что значит оптимизация процесса? You тебе написала, как делать поэтапно, я написал, как сделать герлянды.
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Если уж совсем лениво -взять цилиндр, положить на него lattice( в свитке Geometry включить "Joint only from vertices", в свитке "Joints" - Icosa). Подкрутить количество сегментов цилиндра по вкусу. И так 6 раз. Потом перевести это хозяйство в еполи и на уровне обьектов внести некоторый беспорядок в расположение бусин, если захочется.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
WhiteHotLas - самый верный способ. 3 минуты на люстру, не больше
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
rudnikov2006
Я Spacing Tools Сделал где-то за 8-10 минут
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 32
кажется нитка - это сплайн, к которому применён модификатор Latice и выбрано icosa или octa. и в нижнем ряду около 30 нитей
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
WhiteHotLas вроде самый быстрый вариант подсказал. Надо попробовать.
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
Да делайте вы геометрией , потом в прокси ее вгоните и нормально считаться будет.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
потом в прокси ее вгоните и нормально считаться будет.

Я сделал люстру, весит она около 100 000 тыщ - это не много вовсе.
На счет считаться, -ну уловки есть всякие, чтобы сфейковать.
Так что тут все нормально, боятся просто ))
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
WhiteHotLas - самый верный способ. 3 минуты на люстру, не больше
не понял??
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
Зачем так сложно, путь шарик. Просто сплайн и к нему модификатор Lattice,на сплайн количество точек подберите, да и выбирайте там нужную форму хрусталиков.
А сплайны по кругу уже спейсинг туулсом( не забудьте слплайны сделать раззной длинны на каждый круг))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
пользователь WhiteHotLas написал самый быстрый способ.
Читают эту тему: