Здравствуйте, хочу сделать модель лампы Эдисона, помогите пожалуйста советом. Работаю в короне, создаю светящийся материал кладу в Opacity карту Fallof
вот скрин-
В слот цвета тоже кладу карту Falloff -
Хочу добиться перехода цвета от красно-оранжевого к желтому.
Вот какое изображение получается -
И еще меня смущают искажения на лампе -
Я выяснил, что это отражение внутри лампы, если поставить отражение на 0, то искажения пропадают, но если поставить хоть самое маленькое отражение - они появляются. Я думал, что это зависит от толщины стекла, но при очень тонком стекле создается такое ощущение, что лампу залили водой и искажения никуда не деваются, а при большой толщине стекла эти искажения удваиваются. А может они так и должны выглядеть? Можете дать какой-нибудь совет как можно улучшить картинку?
ССин ставиться только если лампа сделана одним мешем, тоесть замкнутый обьект, болванка лампы. Если есть толщинка у стекла - ССин только хуже делает. ССин - это как раз и есть имитация толщинки в лайтбульбе. ОЧень тонкое стекло. Если назначить на колбу с толщиной ССин - это все равно будут две тонкие плоскости, тоесть вопще абракадабра. Плоскости никуда не денутся, их будет две, только лампа будет как ткань, а не как стекло. Ты ж порежеш рефракты все.
В твоем случае я бы ССин не использовал, а делал бы реалистичный шейдер стекла - с толщиной. Если предполагается крупный план - то и каустику бы включил.
Если это лампа для освещения интерьера, а не художественная работа - то естественно лупи ССин, но тогда не делай толщину стеклу.
И вопще, каустика - крутая штука. Я ее всегда последнее время ставлю - даже в матовыом (молочном) стекле. Ну а в обычных стекляшках - так и подавно. ВОт, к примеру, стрелочки указывают на стекло там есть и матовое, и транслюцентное, и стекляные глазки. Все с каустикой. Шуму лишнего не добавляется, если с умом делать.
Не знаю, это у меня картинки по часику рендерились для зака. Без каустики не засекал время, но мне не нравится отражение в размытых поверхностях без каустики, если помните эту проблему стекляшек.
Я думаю, будет конечно быстрее, но в данных примерах это не играло роли, так как картинки у меня все равно ночью рендерятся. А выглядит совсем по другому, если каустику на лампы не ставить.
ну через обменник, и ссыль сюда. Может, еще кто захочет поковыряться. Выберешь у кого лучше получится) МЫ это дело любим - посоревноваться, померяться скилом, да, народ?
По-моему будет достаточно уменьшить силу отражения у стекла, чтобы рефлекты ослабли, и всё будет норм. В реальности же стекло отражает слабо. И размыть чуть-чуть.
Видишь, как красиво чернеет на краях? Это каустика дает. Без нее такого эффекта нет. А лишние фаерфлаи денойзером чистятся как миленькие. Стекло четко по физике - черный диффуз, 1 52 ИОР, максимум отражений, максимум преломлений, зеленеет на глубине (но тут абсорбции не видно, но в мате она есть) + каустика.
Огромное всем спасибо)) Я вам очень очень благодарен)
Подскажите пожалуйста, а что это за материал PBR Base Metal reflector и где можно посмотреть информацию по нему? Не видел такого материала в максе, похож на материалы которые использует Substance painter и Disigner/