Создание ландшафта из CAD макета

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138

Здравствуйте, нужно создать ландшафт имея на руках чертежи, то что это оптимально делать с помощью populate terrain уже выяснил, но проблема вылезла там где ее меньше всего ждал при импорте dwg в макс, чертеж превращается в серую массу, котроую никак не могу взять и редактирвоать, в Xref его нету, помогите пожалуйста может не так как то эскпортирую?

На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Спасибо! Уже разобрался прислали другой КАД файл, все эспортнулось, но есть еще один вопрос может у кого под рукой есть мануал по populate terrain?
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Если вы про это - http://populate3d.com/products/terrain/?ref=terrain,  то в чём проблема зайти на сайт производителя? {#emotions_dlg.dirol}
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138

webhummer

Video Tutorials Coming soon…

Так что не совсем... Но уже разобрался, но всеравно спасибо

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow

Mr_Fluke

Для таких вещей лучше подходит СплайнЛэнд от Кубов - http://rendering.ru/ru_ru/plugins/splineland.html .

Купил, пользуюсь.. Доволен, но всё равно периодически приходится "после сборки обработать напильником".. Улыбаюсь

На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 40
Кишинев

На ваши сплайны кинте Terrain (Create-Compound obgects- terrain) это создасть плверхность с треугольной сеткой.

А уже потом нарежте его Populate terrein что бы сделать красивую прямоугольную сетку

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Цитата sashaurik:

На ваши сплайны кинте Terrain (Create-Compound obgects- terrain) это создасть плверхность с треугольной сеткой.

А уже потом нарежте его Populate terrein что бы сделать красивую прямоугольную сетку

Привет. Каким образом работать с Populate:Terrain? Я установил версию 1.86, но та ки не разобрался ка ки откуда его запускать... У меня 3dsmax 2012 

Читают эту тему: