создание металлизированных обоев

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
подскажите как создать материал металлизированных обоев ! 
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
на втрой фотографии по моему декоративка, но принцип создания таких материалов не поддаётся
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

diffus черный ставь или очень серый , на рефлект ставь карту и на глоснесс тоже карту или 0,6-0,85 , обязательно френель включи 3,5- выше надо эксперементировать , далее по blin а больше подойдет ward , и обязательно карту bump по вкусу .

А вообще  дай поиск на сайте , тут ребята паки со штукатурками делали , скачай и посмотри как настраивали ,  "CeBeP_2012" выкладывал пак, так СеВер_2012 ?  :) 

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
Цитата:

diffus черный ставь или очень серый , на рефлект ставь карту и на глоснесс тоже карту или 0,6-0,85 , обязательно френель включи 3,5- выше надо эксперементировать , далее по blin а больше подойдет ward , и обязательно карту bump по вкусу .

А вообще  дай поиск на сайте , тут ребята паки со штукатурками делали , скачай и посмотри как настраивали ,  "CeBeP_2012" выкладывал пак, так СеВер_2012 ?  :) 

Спасибо ! 

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99

SNikon  еще раз спасибо получилось !! 

ещё совет нужен, как сделать что бы блестели как на последнем фото ? 

На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121

Мама-Гама, вставить соответсвующую карту в рефлект)

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
пробую, у меня всё мутное в прямом смысле, нет ни перелива ни блеска
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
в данной ситауции интересует создание материала с таким матовым переливом ! и одновременно блик
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Всегда можно сделать VrayBlendMtl, положить на основу материал подложки, на смешение карту какую надо, а на второй слой -металл. Так несколько проще, чем настраивать в одном материале, но рендерить будет дольше.

Если в одном материале, я обычно делаю две-три карты, на диффуз, ч\б на рефлект\глосси\бамп. Потом через карту Mix или регулируя свойства bitmap -> output -> enable color map добиваемся нужных значений в карте рефлекта и т.д. 

На fresnel ior тоже можно засунуть карту, но там надо помнить, что значения для металлических поверхностей гораздо выше стандартных 1,6, через color map это легко сделать - левую точку на 1,6, правую - экспериментально (выше 10 уже довольно "металлический" блеск).

На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
ну на ровной поверхности такого перелива то не будет
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
вопрос не в ровности а впринципе создания материала , sxela спасибо пробую
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
Ну есть же урокhttps://www.youtube.com/watch?v=nR2psApF2yk  
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
Цитата:
Ну есть же урокhttps://www.youtube.com/watch?v=nR2psApF2yk  

видела его но не обратила внимания , СПАСИБО ! 

Читают эту тему: