Создание моб.телефона

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Ребятки надо замоделить моб.телефон(и вложиться в 200тыс.поликов и затекстурить его.).Есть фотографии со всех сторон,в нормальном качестве.Подскажите как делаются такие модельки,насколько детальный должен быть моделинг и как потом из этих фоток сделать текстуру и наложить на него.?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
митька-одесса Ха ха)))) Интересный вопрос))
Мой ответ- поликами)
Думаете так просто взять и научить в 3х словах моделированию!?))
Ищите уроки по моделированию, а уж если научитесь моделить хорошо, то и смоделить мобильник не составит труда.
Sergio класный мобильник моделил с очень небольшим количеством полигонов. Спрашивай у него)
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Buch я понимаю что поликами...Меня щас больше волнует наложение текстур...тоесть у меня есть фотки со всех сторон,я думаю вырезать из в фоше и потом с помощью анврапа наложить на тел.Я правильно мыслю?=)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
митька-одесса Можешь тектуры натянуть и анварпом, а можешь и увв мапом выделяя полигоны.
А можешь и материал сделать, пластика черного, серого...., и места где лейблы, и прочие мелочи, надписи- наложить текстуру при помощи катр опасити, бленда. Вариантов полно. Выложи что есть- скриншоты модели и текстуры свои, тебе уже более детально по конкретным местам скажут как сделать лучше
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
митька-одесса
На каком то сайте видел видео-урок по сотовому телефону, подсказать не могу на каком (может и на этом ссылку давали) в гугле поищи, может найдешь. У меня комп в ремонте так что поделиться не могу. Как заберу комп - залью - если тема еще живая будет.
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
есть такие фот фотографии(выкладываю только фронтальный вид,но есть вид со всех боков)По ним хочу выставить в максе как чертежи и моделить,потом этими же фотками наложить текстуру.Надо вложиться в 150-200 тыс поликов,поэтому возникают вопросы насколько детально надо моделить каждую кнопочку чтоб вложиться.Или после текстуринга всёравно не будет видно насколько детально замоделено?
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
200000 поликов? тут ГОРАЗДО меньшим количеством можно обойтись, и без потерь в качестве
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
ребятки ошибся в двух нулях...надо вложиться в 2000-2500 поликов.Реально?
и как создать сетку UV координат для модели?Только через анврап?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
митька-одесса
тут текстуры нужны только на кнопки и логотип. Вполне хватит UVWmap planar
отключи только tile у текстуры и всё.
юзай карту mix на диффузе с маской чб на текст
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Спасибо всем откликнувшимся.Тоесть надо в фотошопе отдельно вырезать каждую кнопку и потом текстурить?может есть ссылка как это сделать,а особенно использование карт (mix и т.д.)?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
митька-одесса
нет. тебе нужно в шопе (можно в Кореле нарисовать) текстуру черно-белую, где будут ТОЛЬКО цифры-буквы. можно одну на весь телефон
и использовать как маску, определяющую где какой цвет
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Спасибо...правда пока не представляю как её нарисовать.ну ничего может придумаю что-то.
Читают эту тему: