СОздание Normal map

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
ПРивет всем! НАдо создать нормал мап с высокополигональной модели 2 на модель 1. Все делаю так как надо:
1. Делаю развертку модели 1.
2. Совмещаю модели и низкополигональной назначаю модификатор Projection, где источником проецирования выбираю модель 2. НАстраиваю Cage
3. ЗАпускаю диалогове окно Render to texture, где указываю название файла сохранения, использовать существующую развертку с каналом 1, выбираю NormalMap/
4. Рендерю и выходит бред.
Что я делаю не так, ткните носом....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
CESHURIK
показал бы бред

кстати, в некоторых виреях нормалмап не работает в vrayMtl
в sp2 например. А в sp4a уже работает
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
самое прикольное что например создать нормал для бокса к примеру не составляет никакого труда а вот для такой фигурки 1 - фиг ...... не выходит (((
Quote:
показал бы бред
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может нормали самой геометрии вывернуты?
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
мне надо создать карту нормал мап именно внутренней части

во скрин с настройками
acb4aa5f255at.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
CESHURIK
У тебя явный косяк с геометрией, наверное, поэтому и не получается.
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
да с геометрией там все ок! это на скрине обьекты 1 и 2 совмещены.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Сделал такуюже модель. Все ок.

20101130-ffis-57kb.jpg

Считай сканлайном.
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
выложи максовский файл, я погляжу что там да как )))
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
ну держи
Читают эту тему: