Создание пейзажа за окном

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Хочу научиться сразу в максе делать за окном красивый пейзаж. Прочитала, сделала вроде бы верно, а при рендере за окном чернота вместо картинки! Не могу понять, где накосячила.

Вот заскринила окна, что бы было понятно. Материал неба - светящийся виреевский. Стекла в окне нет. Видно, что облака должны смотреться красиво.

wMJD0.jpg

А вот, что вышло при рендере

7yfcS.jpg

Подскажите, что сделать, что бы вышло, как положено
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 65
А GI у тебя включен ?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Врейскай в енверомент,проверьте клиппинг к камеры,если он включен,то дальняя граница должна быть за плейном с текстурой неба.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Quote:
А GI у тебя включен ?

А это что? Макс русифицирован, а опыта общения совсем мало.

Quote:
Врейскай в енверомент,проверьте клиппинг к камеры,если он включен,то дальняя граница должна быть за плейном с текстурой неба.

Врейскай кажется вообще нет. При создании солнца почему-то не спросил макс. Я его еще ни разу не ставила.
Камеры тоже нет, просто посмотреть, как выглядит рендерила.

Раньше в фотошопе делала пейзаж, или ракурс без окна. Недавно учусь)

С нормалями, думаю, все в порядке. в окне перспектива облака же видно
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 65
а настройки можно
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Настройки вирея? Материала неба?
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 65
а как получалось раньше? за окном біло белое или черное
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Белое. Просто засвеченное окно, если сильно ярко солнце поставить.

Я заскриню меню с настройкам, только от какого элемента?
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Проблема в том что нужно поставить галку в настройках вирейлайт материала, называется Emit light on back side. в общем самая нижняя не знаю как по русски будет, это чтоб материал с двух сторон отображался и все будет окей
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345