я обычно делаю геометрией плитку,box- c кол-вом плитки- edit poly- bevel,быстрее и реалистичней- а потом просто подгоняю,как бы она в реальной жизни лежала,что б с камеры косяков раскладки не видно было.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Если Вы делаете только это помещение, то просто в месте скругления стен прямоугольную плитку заведите за стены и все, когда сверху положите плинтус. на визуализации эти места не будут бросаться в глаза. В натурале ее там просто будут по полукругу подрезать. Если хотите что было на визуализации как в натурале, то можете воспользоваться либо операцией про булеан, либо создав плитку квадратную делите ее на эджи и уже по точкам тягайте у полукруга.
Как уже писали выше можно делать Floor Generator . Делай сплайн с нужными изгибами и окружностями, потом выделяешь его и в окошке как у меня задавай параметры, о нем много написано в нете. Текстурь плитку с помощью Multi Texture.